Семинар «Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основным трендом 2019-2020 гг.»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
29900
26910 руб.
(с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Как заказать
Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ |
О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основным трендом 2019-2020 гг.»
Подать заявку на участие можно:
О программе
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Что такое контент-маркетинг:
Этапы развития маркетинга. Современный комплекс маркетинга. Стратегический и поперационный маркетинг. Место контент-маркетинга в комплексе маркетинга. Реинжиниринг\пересборка комплекса маркетинга. Разбор кейсов: эффективные\неэффективные комплексы маркетинга. Современный потребитель и как его завоевать?
Как принимает решения современный потребитель? Современные маркетинговые концепты: объяснение механизмов принятия решений. Нейромаркетинг и нейрофизиология потребления. Потребительские инсайты. Концепция пути клиента. Концепция пользы для потребителя. Практикум: составление пути клиента. Составляющие контент-маркетинга:
Большая идея. Треугольник контент-маркетинга: сайт, соцсети, рассылки. Сайт в контент-маркетинге. Соцсети в контент-маркетинге. Рассылки в контент-маркетинге. Практикум: аудит комплекса маркетинга с позиции концепции контент-маркетинга.
Инструменты и особенности контент-маркетинга для различных каналов:
Контент-маркетинг и оффлайн-каналы (ATL). Контент-маркетинг и BTL. Контент-маркетинг и диджитал. Ситуативный контент-маркетинг. Нативный контент-маркетинга. Хайп и вирусный маркетинг. Планирование, бюджетирование, измерение эффективности контент-маркетинга:
Маркетинговый план. Ресурсы для контент-маркетинга. Производство и инхаус VS работа с агентством. Медиапланы и контент-планы. Бюджетирование КМ. Измерение эффективности КМ. Производство эффективносго контента:
Классификация контента: текстовый, аудио, визуальный контент и др. Сильные и слабые сообщения. Формирование сильных сообщений. От идеи до продакшена. Практикум: формирование сильных сообщений.
Генерация идей и материала для контент-маркетинга:
Дефицит идей и материала - основная проблема контент-маркетинга. Возможности получения неограниченного потока идей и материалов для КМ. Типологизация текстов. Текст и копирайтинг как творчество. Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге. Методы психологической активации. Генерация идей для копирайтинга на потоке. Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.
Профессия контент-маркетолога.
Рынок специалистов по КМ. Компетенции специалистов по КМ и их развитие. Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду. Лайфхаки для трудоустройства. Практическая работа: составление эффективного резюме.
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900
26910 руб.
(с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)