Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Специфика продающего текста\ сильного сообщения.
Основы маркетинговых коммуникаций. Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение. Контентный маркетинг. Копирайтинг. Эффективная методика составления уникального торгового предложения. Уникальное торговое предложение (УТП) и продающий текст. Маркетинговые концепты, влияющие на продающий текст. Основные элементы продающего текста. Концепции продающих текстов ( инфостиль vs классика). Разбор кейсов эффективных\неэффективных текстов \сообщений. Практическая работа: планирование и структурирование работы по созданию продающего текста \ сильного сообщения.
Модуль 2. Составляющие продающего текста \ сильного сообщения.
Идея - основа продающего текста \сильного сообщения. Структура текста. Эффективный заголовок. Эффективный слоган. Подзаголовки – излишество или необходимость. Тональность сообщения. Стиль речи. Расположение, шрифт, кегль. Визуальные ряды. Видео, анимация, инфографика. Практическая работа: анализ текстов на эффективность\неэффективность.
Модуль 3. Генерация идей для продающего текста.
Типологизация текстов. Текст и копирайтинг как творчество. Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге. Методы психологической активации. Генерация идей для копирайтинга на потоке. Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.
Модуль 4. Коммерческие предложения и бизнес-переписка.
Эффективное коммерчесое предложение. Эффективное деловое письмо. Практическая работа: составление коммерческого предложения и делового письма.
Модуль 5. Копирайтинг в интернет и диджитал-среды.
Текст и создание сайтов. Текст и SEO. Текст и медийная реклама. Составление контекстных (PPC) рекламных объявлений. Текст в соцсетях. Практическая работа: составление эффективных тектов для диджитал-среды.
Модуль 6. Копирайтинг и текст в PR.
Особенности современного PR. PR и реклама: отличия. От "классического" PR к контент-маркетингу. Пресс-релиз. Новости и инфоповоды. Как продавать через PR. Практическая работа: планирование PR-кампании.
Модуль 7. Профессия копирайтера.
Рынок копирайтинга. Компетенции специалистов по копирайтингу и их развитие. Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду. Лайфхаки для трудоустройства. Практическая работа: составление эффективного резюме.