Курсы повышения квалификации «Нейромаркетинг: практика и инструменты»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Введение в нейромаркетинг:
Эволюция маркетинга в 20-21 веке. Пять эпох маркетинга. Что такое нейромаркетинг? Место нейромаркетинга в системе современного маркетинга. Стратегия и тактика в нейромаркетинге. Удачные и неудачные кейсы нейромаркетинга. Поведение потребителя - краеугольный камень нейромаркетинга:
Правда о современном потребителе. Как мы принимаем решение? Современная наука и нейромаркетинг. Типологии потребителей. Модели поведения потребителей. Инсайты. Исследования в нейромаркетинге:
Отличия от обычных маркетинговых исследований. Типология нейромаркетинговых исследований. Специфика проведения и организации. Вопросы к нейромаркетинговому исследованию. Практикум: «Составление брифа на проведение нейромаркетингового исследования»
Работа с потребительскими инсайтами в нейромаркетинге:
Что таоке инсайт? Роль инсайта и место в нейромаркетинговой концепции. Ложные инсайты. Разбор кейсов по использованию инсайтов. Практикум «Поиск, обработка и использование инсайта»
Практика и инструменты нейромаркетинга:
Нейромаркетинг в жизни. Стимулы в нейромаркетинге. Мотивы, стимулы и результат. Причинно-следственные цепи. Создание нейромаркетинговой концепции. Применение методов нейромаркетинга в различных каналах коммуникации:
Современные каналы коммуникации. Анализ подходимости инструментов нейромаркетинга для канала. Нейромаркетинг и ATL. Нейромаркетинг и BTL. Нейромаркетинг и диджитал. Нейромаркетинг и PR. Нейромаркетинг и другие каналы. Практикум "Планирование нейромаркетинга по каналам"
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900 руб.
(с человека)