?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Администратор медицинского центра / клиники. Ключевые навыки работы»

Управление персоналом, открытая



О программе:

В наше время одними из основных продавцов услуг клиники являются администраторы
Администратор медицинского центра — это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о медицинском центре в целом. Именно администратор вызывает у новых клиентов желание прийти и возвращает постоянных клиентов

Цели семинара:

  • Усовершенствовать навыки профессионального взаимодействия администратора с пациентами
  • Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, представления врачей
  • Повысить эффективность продаж услуг клиники, увеличить количество пациентов
  • Научиться предотвращать возможные конфликтные ситуации

    Методы проведения:

    Передача знаний и опыта в форме активного взаимодействия, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам

    Программа:

    Ключевые роли и функции администратора медицинского центра (клиники)

  • Должностные инструкции, обязанности администратора
  • Понятие сервиса. Зачем нужен высокий уровень оказания платных медицинских услуг
  • Значение администратора частной клиники в привлечении удержании пациентов
  • Признаки профессионализма администратора
  • Требования к внешнему виду и поведению
  • Обязанности администратора медицинского центра (клиники)
  • Что допустимо и недопустимо на рабочем месте
  • Организация ожидания приема
  • Схема действий администратора в условиях множества обращений, выбор приоритетов

    Практика:
    Памятка администратора частного медицинского центра

    Телефонные переговоры

  • Типы телефонных переговоров. Телефонный этикет
  • Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, примеры
  • Формулы приветствия, представления себя и лечебной организации
  • Способы установления доверительных отношений по телефону
  • Навыки активного слушания
  • Исходящие звонки, возвращение «архивных пациентов»

    Практика:
    Как повысить конверсию телефонных звонков, «скрипты» администратора

    Прием, общение, проводы пациента

  • Представление, приветствие. Управление психологическим контактом, формирование первого впечатления. Умение слушать
  • Психологические типы проблемных клиентов. Классификация психотипов. Экспресс-диагностика
  • Как настроить себя на эффективное обслуживание разных пациентов. Формулы завершения контакта

    Практика:
    Приемы создания доверия и позитива в общении

    Информирование о цене и стоимости услуг

  • Ценовые переговоры. Как объяснить пациенту логику образования стоимости лечения
  • Как реагировать на возражения пациента
  • Понятия «цена услуги» и «стоимость лечения»
  • Объективная, и честная информация о стоимости
  • Когда у пациента возникает ощущение обмана

    Практика:
    Разбор типичных ошибок. Создание алгоритма ответов для администраторов на типичные обращения пациентов

    Информирование о гарантиях, предложение необходимых документов

  • Грамотные ответы на вопросы о предоставлении гарантий
  • При каких условиях клиника будет выполнять свои гарантии
  • Алгоритм заполнения договора
  • Как поступить администратору, если пациент отказывается подписать договор
  • Как пояснить целесообразность «Информированного добровольного согласия»

    Навыки продажи медицинских услуг

  • Факторы, влияющие на эффективность продажи медицинских услух
  • Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций
  • Как поступать в случае нереальных ожиданий пациентов
  • Всегда ли «Клиент прав»
  • Как сказать «нет», не оставляя ощущения обиды
  • Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов
  • Специфика ведения продаж VIP-пациентам

    Практика:
    Отработка вопросов пациенту. Как «формировать» потребности пациента

    Поведение администратора при возникновении конфликтов

  • Причины и виды конфликтного поведения пациентов
  • Работа администратора с жалобами, претензиями, рекламациями, критикой
  • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами

    Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

    Тренер: Павел Ткачёв

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Администратор медицинского центра / клиники. Ключевые навыки работы»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64