?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Право › Другие отрасли права

Юридическая безопасность медицинской деятельности


Актуальная информация для медицинских организаций по защите и безопасности при ведении профессиональной деятельности.

Тренинг предназначен для: врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.

Цель тренинга:

  • Ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями.
  • Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров.
  • Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
  • Разбор практических примеров и кейсов для формирования компетенции урегулирования конфликтов.

     

    ПРОГРАММА


    Работа со сложным пациентом.

  • Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
  • Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
  • Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
  • Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
  • Причины конфликтов в медицинской практике.
  • Рассмотрение конкретных ситуаций.


    Психологические способы урегулирование конфликтов.

  • Различие в позициях и интересах сторон.
  • Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
  • Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
  • «Пограничная линия» при выдвижении предложений.
  • Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
  • Преодоление возражений.
  • Процедура медиации при досудебном разбирательстве.

    Правовые способы урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов.

  • Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
  • Правовая аргументация при конфликтах.
  • Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
  • Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
  • Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
  • Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
  • Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
  • Правильное оформление мирового соглашения.
  • Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.
  • Правовые основы работы с ВИП пациентом.
  • Требования к медицинской документации.
  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте