Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «Управление сестринской деятельностью и уходом за пациентом с учетом требований профстандарта»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
О программе
Актуальная информация для старших и главных сестер. Курс предназначен для: руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц, для резервных руководителей. Программа: ПРОГРАММА: Организация и управление сестринским персоналом. - Основы управления и организации сестринского ухода за больными.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов учреждения.
- Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала.
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации среднего и младшего медицинского персонала.
- Вопросы аккредитации сестринского персонала.
- Стратегии и реализация планов по непрерывному профессиональному образованию специалистов в области сестринского дела.
- Инструменты для измерения качества сестринской помощи.
- Методы организации и обеспечения в учреждении благоприятных условий для лечения и реабилитации пациентов.
- Приоритеты и регламенты в работе медицинской сестры.
- Инфекционная безопасность.
- Внедрение «бережливого производства».
- Сестринские конференции.
- Организационные аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
- Документооборот сестринской деятельности.
- Безопасность в деятельности сестринского персонала.
- Сложные организационные вопросы в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
Законодательные основы управления сестринской деятельностью. - Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности медицинских сестер, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ.
- Актуальные изменения законодательства в сфере ухода за пациентами, обзор судебной практики и судебных случаев в сестринской деятельности.
- Правовые основы организации ухода за пациентами.
- Правовой статус медицинской сестры.
- Правовой статус главной и старшей медицинской сестры.
- Правовые аспекты документооборота сестринской деятельности.
- Требования к оформлению документов медицинской сестрой.
- Особенности проверки документации медицинских сестер.
- Алгоритмы создания правовых инструментов управления сестринским персоналом.
- Права пациентов и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Правовые аспекты трудового договора.
- Юридическая ответственность медицинских сестер (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Способы правового воздействия на медицинских сестер при нарушении трудовой дисциплины.
- Правовые аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.
- Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности медицинских сестер.
Психология управления сестринской деятельностью. - Основы психологии управления сестринским персоналом.
- Стратегии и тактики управления в медицине.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Психологическая грамотность в управлении сестринской деятельности.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Способы специальной мотивации медицинских сестер.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития главной (старшей) медицинской сестры.
- Ошибки контроля и планирования в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
- Применение технологий обучения и коучинга для развития сестринского персонала.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 26.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 28.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 16.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 11.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 24.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 27.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
26900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Лента новостей
|