?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Директор по персоналу»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Программа семинара: 1. Основные задачи, должностные функции и компетенции директора по персоналу на предприятии -Знания, умения и навыки, необходимые директору по персоналу -Построение коммуникации с генеральным директором и руководителями всех уровней -Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения -Подход к организации работы: стандарты или гибкость?  -Технологии повышения личной эффективности, управление временем -Делегирование и расширение собственных полномочий
Практикумы: Формирование профиля должности директора по персоналу   2. Социально-психологические аспекты работы директора по персоналу -Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп -Влияние психологических и физических факторов на поведение работников -Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей -Психологические аспекты мотивации    3. Служба персонала на предприятии -Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием, построение Стратегии службы персонала -Способы повышения значимости службы персонала в системе управления предприятием -Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Основные правила четкой и слаженной работы службы персонала по всем направлениям -Повышение лояльности сотрудников предприятия к кадровой политике и управленческим решениям -Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками) -Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия Управленческих решений в системе управления персоналом.
Практикумы: Деловая игра «Построение эффективных коммуникаций». Разработка мотивационной анкеты.   4. Функции службы персонала -Подбор кандидатов на вакансии: критерии подбора и источники покрытия -Система адаптации новых работников, виды адаптации -Методы оценки работающего персонала -Новейшие инструменты мотивации персонала: мотивационный аудит, привлечение и удержание перспективных сотрудников -Развитие персонала: карьерные стратегии -Построение системы корпоративного обучения: методическое обеспечение, планирование, оценка эффективности -Наставничество на предприятии: преемственность, традиции, передача опыта -Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва предприятия   Практикумы: Разработка программы адаптации. Технологии выбора и развития наставников на промпредприятии в зависимости от целей. Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала. Технологии оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.   5. Оптимизация расходов на персонал -Способы снижения расходов на обучение и развитие персонала. Оптимизация и повышение эффективности затрат в системе мотивации -Организация мероприятий, направленных на повышение престижа предприятия в условиях ограниченности ресурсов -Построение трудовых отношений с сотрудниками пенсионного возраста и студентами.   Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.   Время проведения: 10.00-16.00 (2 дня)   В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.   Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Тренер: Специалист-практик в сфере HR

Продолжительность: 2 дней | 12 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 18500 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Директор по персоналу»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64