?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате
Тренинг Организация продаж

Психология продаж


Цель обучения: освоить психологическую составляющую продаж.

 

Ожидаемые результаты участников:

-         выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж;

-         понять психологию клиента;

-         узнать типологию клиентов и использовать ее в работе с покупателями;

-         осознать свои модели поведения в сложных ситуациях;

-         научиться получать удовольствие от продажи;

-         отработать техники допродажи.

 

В программе тренинга:

 

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами:

-         самомотивация;

-         отношение и позитивный настрой;

-         тест на определение своего типа продаж;

-         качества «успешного» продавца;

-         концентрация на успехах;

-         как знание навыков продаж помогает в личной жизни.

 

Психология покупки:

-         ожидания продавца и клиента;

-         создание позитивного первого впечатления;

-         что производит на  людей благоприятное\ неблагоприятное впечатление?

-         общение и доверие. Приемы эффективного общения;

-         типы клиентов и особенности работы с каждым типом;

-         «невербальная вежливость»: улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересова6нность и доброжелательность;

-         как с помощью невербальных приемов почувствовать себя увереннее;

-         как понимать, предвидеть и справляться с нуждами клиентов на каждом этапе продаж;

-         «чтение» покупателей по вербальным и невербальным проявлениям.

 

Сложные ситуации в работе с клиентом:

-         почему и для чего клиенты возражают;

-         основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;

-         принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;

-         эмоциональные, рациональные возражения;

-         методы управления диалогом;  

-         способы, помогающие покупателю принять решение и сделать выбор (с учетом типологии и психологии клиента);

-         ключевые правила комплексные продажи.

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте