?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате
Тренинг Организация продаж

Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров


Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

 

Цель обучения:

Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения

 

Задачи:

-         выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;

-         обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;

-         отработать техники воздействия на партнера по переговорам;

-         научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;

-         научиться управлять собственными эмоциями;

-         структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

 

В программе тренинга:

 

Искусство ведения переговоров:

-         стратегия и тактика переговоров;

-         базовые элементы переговорного процесса;

-         подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях;

-         работа с клиентами в двух направлениях: «удержание» и «развитие»;

-         особенности и приемы работы в каждом направлении.

 

Переговоры со сложными клиентами:

-         типы сложных клиентов;

-         оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника;

-         выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение;

-         выработка партнерской позиции с клиентами;

-         уверенность при разрешении сложных ситуаций.

 

Технологии взаимодействия:

-         блеф – как техника ведения переговоров. Как самому блефовать и распознать блеф оппонента;

-         манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия;

-         как правильно действовать в ситуации шантажа;

-         как правильно вести себя в ситуациях, когда клиент предлагает действовать в обход компании;

-         как отказать в «личном бонусе»;

-         как разрешать сложные ситуации в пользу компании, при этом сохраняя хорошие отношения.

 

Стрессменеджмент:

-         сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации;

-         снятие стресса после трудных переговоров.

 

 

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

 

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте