?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров»

Организация продаж, открытая



О программе:

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

 

Цель обучения:

Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения

 

Задачи:

-         выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;

-         обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;

-         отработать техники воздействия на партнера по переговорам;

-         научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;

-         научиться управлять собственными эмоциями;

-         структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

 

В программе тренинга:

 

Искусство ведения переговоров:

-         стратегия и тактика переговоров;

-         базовые элементы переговорного процесса;

-         подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях;

-         работа с клиентами в двух направлениях: «удержание» и «развитие»;

-         особенности и приемы работы в каждом направлении.

 

Переговоры со сложными клиентами:

-         типы сложных клиентов;

-         оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника;

-         выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение;

-         выработка партнерской позиции с клиентами;

-         уверенность при разрешении сложных ситуаций.

 

Технологии взаимодействия:

-         блеф – как техника ведения переговоров. Как самому блефовать и распознать блеф оппонента;

-         манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия;

-         как правильно действовать в ситуации шантажа;

-         как правильно вести себя в ситуациях, когда клиент предлагает действовать в обход компании;

-         как отказать в «личном бонусе»;

-         как разрешать сложные ситуации в пользу компании, при этом сохраняя хорошие отношения.

 

Стрессменеджмент:

-         сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации;

-         снятие стресса после трудных переговоров.

 

 

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

 

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 16.10.2019, СПб, ул. Чайковского, д. 46-48


Стоимость: 18500 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Тренинг «Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64