Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
Вы узнаете:
основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); основы вербальных и невербальных коммуникаций; основы построения системы управления общественными отношениями; направления взаимодействия участников общественных коммуникаций; механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; кодексы профессиональных стандартов. основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.
Вы научитесь:
разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования; планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность формировать и управлять общественным мнением действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний. Программа:
ПРОГРАММА
1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR
СО и паблисити, СО и менеджмент СО и маркетинг, СО и пропаганда СО и реклама, СО и GR СО и психология Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста 2. Объект и субъект СО
Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие. Объект СО в органах власти Инструменты воздействия на объект СО Инструменты влияния на субъект СО Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции 3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти
Понятие информационного повода Подготовка пресс-релизов Жанры прочих материалов для СМИ Специфика подготовки Слухи и работа со слухами Дезинформация Контраргументы 4. Взаимодействие со средствами массовой информации
Букварь специалиста по связям со СМИ Что такое паблисити Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ Основные жанры журналистики Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ Служба спич-райтеров Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти 5. Основные мероприятия СО
Какие бывают пресс-мероприятия Инновации и тенденции Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ» Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть? Подготовка интервью с первыми лицам Создание новостей Мониторинг СМИ 6. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления
Психологические средства коммуникации Нейро-лингвистическое программирование Вербальные коммуникации. Публичные выступления Телефонные разговоры Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи Стереотипы и мифы Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений Оценка эффективности проведенных мероприятий Связи с общественностью в избирательных кампаниях Краткое понимание основ политического PR Как выстраивает кампанию специалист по PR Пресс служба кандидата Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.