?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций


Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

     

    Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и  прогнозировать эффективность
  • формировать  и  управлять общественным  мнением
  • действовать  в  кризисной  ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
  • выстраивать  взаимоотношения с различными группами общественности  для  решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

    Программа:

    ПРОГРАММА

    1.  Место  cвязей  с  общественностью  в интегрированных   маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных  дисциплин внутри PR

  • СО и паблисити, СО и менеджмент
  • СО и маркетинг, СО и пропаганда
  • СО и реклама, СО  и GR
  • СО и психология
  • Взаимодействие  внутри профессии. Когда  «включать»  какого  специалиста

    2.  Объект и субъект  СО

  • Целевая  аудитория.  Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
  • Объект  СО  в органах  власти
  • Инструменты воздействия  на объект  СО
  • Инструменты  влияния на  субъект  СО
  • Пресс-секретарь   и специалист  по  СО, почему это два разных человека
  • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции

    3.  Информация в работе специалиста по  СО в  органах власти

  • Понятие информационного  повода
  • Подготовка  пресс-релизов
  • Жанры  прочих  материалов  для СМИ
  • Специфика подготовки
  • Слухи  и  работа со слухами
  • Дезинформация
  • Контраргументы

    4.  Взаимодействие со средствами массовой информации

  • Букварь  специалиста по связям со  СМИ
  • Что  такое   паблисити
  • Преимущества и недостатки власти при работе со  СМИ
  • Основные  жанры  журналистики   
  • Отбор и  публикация  материалов в СМИ  с точки зрения представителей прессы
  • Отбор и  публикация материалов с  точки зрения специалиста по PR
  • СМИ:  заявление,  официальный  ответ,  комментарий,  коммюнике,  пресс-релиз,  пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
  • Служба спич-райтеров
  • Интернет – новый  канал  общения с аудиторией для  власти

    5.  Основные мероприятия СО

  • Какие бывают пресс-мероприятия
  • Инновации и тенденции
  • Подготовка и проведение  пресс-конференции «под  ключ»
  • Особенности подготовки иных  мероприятий. Что необходимо учесть?
  • Подготовка интервью с  первыми лицам
  • Создание новостей
  • Мониторинг СМИ 

    6.  Связи  с общественностью как  искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета  органов государственной власти и  местного самоуправления

  • Психологические средства коммуникации
  • Нейро-лингвистическое программирование
  • Вербальные  коммуникации.  Публичные  выступления
  • Телефонные разговоры 
  • Невербальные  коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы  и  слухи
  • Стереотипы и мифы
  • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий.  Планирование специальных мероприятий  Технологии создания  и проведения  специальных событий  приемов,  презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий
  • Связи с общественностью в избирательных кампаниях
  • Краткое понимание основ политического PR
  • Как  выстраивает кампанию специалист по PR
  • Пресс служба кандидата

    Ответы на вопросы слушателей


    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте