?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Организация продаж › Переговоры и коммуникации

Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»


Конфликты в медицине. Конфликтный пациент. Общение с пациентами. Этика медицинского работника

Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.

 

Цель тренинга:

  • Сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе  делового общения.
  • Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов.
  • Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях.
  • Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.

     

    Вы узнаете:

  • Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов.
  • Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют.
  • Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.

     

    Вы и сможете:

  • Выявлять опасные противоречия в компании и предупреждать разрушительные конфликты.
  • Эффективно вести переговоры в условиях конфликта.
  • Использовать конфликты в «мирных» целях.

     

    Обзор тем:

  • Что такое конфликт  и  каковы  его основные особенности и характеристики.
  • Типология конфликта и определение по ключевым фразам       
  • Степени серьезности конфликта.
  • Способы поведения в конфликте в зависимости от степени Вашей ответственности в ситуации.
  • Способы разрешения конфликта с помощью погашения эмоциональных выпадов пациента.
  • Схема поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снижения эмоциональности в конфликте.
  • Манипулирование, как его опознать, избежать или управлять им.
  • Техники аргументации, разрешающие предконфликтную и конфликтную ситуацию.
  • Ответы на конкретные претензии пациента.
  • Что в Вашем поведении, словах и мимике может спровоцировать или разрешить конфликт.
  • Как определить настоящие эмоции.
  • Типы конфликтующих.

    Программа:

    ПРОГРАММА

     

    1.     Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

     

    2.     Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов 

    ·         Типы конфликтов.

    ·         Причины возникновения конфликтов.

    ·         Три основных типа конфликтогенов.

    ·         Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»)

    ·         Формула конфликта.

    ·         Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.

    ·         Динамика развития конфликта.

    ·         Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.

     

    3.     Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации 

    ·         Методика определения типа темперамента (проведение теста).

    ·         Правила взаимодействия с различными типами темперамента.

    ·         Ролевая игра  «Определи тип темперамента».


      4.       Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента

    ·         Анализ речевого поведения.

    ·         Анализ невербального поведения.

    ·         Графологический анализ.

    ·         Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).

    ·         Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».


      5.       Правила проведения эффективных форм конструктивного спора

    ·         Отличие спора от  дискуссии.

    ·         Четыре стадии разрешение спора.

    ·         Правила конструктивного спора.

    6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

    ·         12 правил поведения в конфликте.

    ·         5 стратегий поведения в конфликте.

    ·         Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).

    ·         Этапы разрешения конфликта.

    ·         Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.

    7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.


    Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:

    ·         Эмпатия.

    ·         Активное слушание.

    ·         Толератность.

    ·         Как управлять своими и чужими эмоциями.


    8.     
    Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта

    Методы саморегуляции:

    ·         Метод 1 (Отстранение).

    ·         Метод 2 (Разглядывание).

    ·         Метод 3 (Визуализация).


    9.     
    Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.


    ! Предварительная подготовка
    : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным

     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте