?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Управление предприятием (менеджмент) › Управленческие навыки

Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации


Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

·         Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
  • Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
  • Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.

    Программа:

     

      ПРОГРАММА
     
    1.      Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
  • Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
  • Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.  
    2.      Баланс интересов – баланс позиций
  • Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
  • Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
  • Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
  • Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
  • Оптимальное размещение участников обсуждения.
    3.       Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство
  • Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические  закономерности  при  передаче и   получении  информации. Управление беседой с помощью вопросов.  
    4.      Структурирование  диалога с партнером по взаимодействию
  • Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.  
    5.      Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия
  • Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
  • Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
  • Противостояние влиянию и манипуляции. Методы  убеждения  делового партнера.
  • Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
  • Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
  • Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
  • Методы психологической защиты в стрессовой ситуации  
    6.      Особенности типологии людей и методы воздействие на них
  • Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
  • Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
  • Учет психологического типа партнера для выбора наиболее  эффективного способа взаимодействия.
    7.      Власть и влияние руководителя в организации
  • Источники власти руководителя: организационные и личные.
  • Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
    8.      Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания
  • Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.
    Подведение итогов работы на тренинге.


      ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте