?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарУбеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)

О программе


Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

·         Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
  • Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
  • Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.

Программа:

ПРОГРАММА
 
1.      Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
  • Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
  • Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.  

2.      Баланс интересов – баланс позиций
  • Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
  • Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
  • Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
  • Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
  • Оптимальное размещение участников обсуждения.

3.       Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство
  • Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические  закономерности  при  передаче и   получении  информации. Управление беседой с помощью вопросов.  

4.      Структурирование  диалога с партнером по взаимодействию
  • Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.  

5.      Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия
  • Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
  • Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
  • Противостояние влиянию и манипуляции. Методы  убеждения  делового партнера.
  • Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
  • Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
  • Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
  • Методы психологической защиты в стрессовой ситуации
 
6.      Особенности типологии людей и методы воздействие на них
  • Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
  • Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
  • Учет психологического типа партнера для выбора наиболее  эффективного способа взаимодействия.

7.      Власть и влияние руководителя в организации
  • Источники власти руководителя: организационные и личные.
  • Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
  • Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
  • Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.

8.      Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания
  • Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.

Подведение итогов работы на тренинге.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

  ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 28.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 06.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 27.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 06.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 22.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь