Целевая аудитория: менеджеры, менеджеры по продажам, администраторы и все, желающие совершенствоваться в управлении собой.
Вы узнаете:
Как сделать так, чтобы работать «на результат», не тратя ресурсы «впустую». Как научиться экономить своё время и улучшить «качество жизненного часа». Какими инструментами можно повышать эффективность своей деятельности. Как провести «результативные» переговоры. Что необходимо делать, чтобы добиваться успеха, не тратя много времени. Как достичь соответствия использования своих возможностей и компетенций. Как аргументировано убедить собеседника в своей правоте. Какую роль играет самомотивация в становлении успешного менеджера. Вы научитесь:
Навыкам эффективного планирования и управления временем Техникам и инструментам самоменджмента с целью адаптация их для себя. Расставлять приоритеты и распределять своё время в соответствии с ними. Управлять своей мотивацией и самосовершенствоваться. Грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых и имеющихся ресурсов; Осваивать неиспользуемые резервы и уничтожать "пожирателей" времени; Анализировать индивидуальные проблемы и решать их различными способами; Планировать свою жизнь и работу «в перспективе».
Результат:
применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:
развить собственный лидерский потенциал; познакомиться с разными формами планирования и самомотивации, переговоров и управления ресурсами, сравнить их возможности; принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций в менеджменте; услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера; стать «Человеком Успеха» Программа: ПРОГРАММА
1. Основные составляющие САМОМЕНЕДЖМЕНТА
Планирование Целеполагание Организация Мотивация Контроль
Упражнение «Определение цели и проверка её на SMART», проводится на основе кейсов участников.
2. Основные инструменты успешного менеджера
· Классификация воспринимаемой информации (поза, жесты, мимика, имидж)
· Принцип коммуникативного сотрудничества
· Средства активизации внимания слушателей
· Работа по управлению вниманием
· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией
· Овладение «провальными» ситуациями
· Приемы речевой импровизации (речь без подготовки)
Ролевая игра «Язык общения».
3. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
· Правила успешного установление контакта
· Поддержание контакта с группой
· Активизация участников, включение их во взаимодействие
· Методы привлечения внимания
· Ожидания и потребности слушателей
· Методы преодоления «барьеров» коммуникаций
· Создание комфортной для аудитории психологической дистанции
· Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
· Правила проведения презентации
· Ключевые факторы успеха презентации
· Типичные ошибки в презентациях
Упражнение - деловая игра «Самопрезентация».
4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах
Правило детализации Правило доступности Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода» Иносказания и метафоры Правило вовлечения Подведение промежуточных итогов Правило «Потому что» Правило последнего козыря Метод контраста Правило подчинения собственным обязательствам
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
5. Самомотивация и оценка своих способностей
Основные инструменты самомотивации · Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка
· Принципы и методики оценки индивидуальных способностей
· Основные правила стресс – менеджмента
Разбор кейсов от участников
6. Тайм – менеджмент и принципы его эффективного использования
§ Время как невосполнимый ресурс
-Основные закономерности "расширения" времени
-Аудит временных потерь
§ «Поглотители времени» - внутренние и внешние
· Техники борьбы с поглотителями
§ График работоспособности
· Методы планирования (Альпы, Слон, Лягушка, Кайрос и хронос и др.)
§ Матрица управления временем
· Принцип Парето
Упражнение«Создание временного графа рабочего времени менеджера».
Подведение итогов работы на тренинге
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.