?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Управление предприятием (менеджмент) › Управление качеством

Управление качеством


Целевая аудитория:
руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
 
Цель семинара:
Помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
 
Вопросы конкурентоспособности продукции или услуги стоят перед каждым предприятием. Основа конкурентоспособности – это качество.

  • Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
  • Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
  • Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
  • Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
  • Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?

     
    Вы узнаете:
    Современные принципы управления качеством на предприятии.
     
    Вы получите:

  • Практические инструменты по улучшению производственных процессов, сокращению количества бракованной продукции, обучению и повышению квалификации персонала.
  • Получите возможность применения методик, с помощью которых успешные промышленные предприятия достигают своего лидирующего положения на рынке и недосягаемого для конкурентов уровня качества продукции, высокой квалификации и лояльности работников.

    Программа: ПРОГРАММА

    Введение
    ·         Качество как ресурс бизнеса.
    ·         Современные экономические тренды и качество как источник прибыли. 
    ·         Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
    ·         Итерационные стратегии и Качество как организационный ресурс.

     Часть первая
     
    Качество как философия управления бизнесом


    ·         Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
    ·         Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
    ·         Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
    ·         Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
     
    Качество как международный язык бизнеса 


    ·         Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
    ·         Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
    ·         Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
    ·         Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management
    ·         Международные стандарты качества и техническое регулирование.
    ·         Государственные стандарты в области качества.
     
    Часть вторая
     
    Управление качеством на основе принципов “бережливого производства” 


    ·         Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
    ·         Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
    Упражнение (кейс на примере одного из участников семинара - групповая работа)
     
    Культура производства - основа управления качеством

    ·         Принципы бережливого производства и его инструменты.
    ·         Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
    ·         Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
    ·         Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
    ·         Особенности управления качеством на промышленном производстве.
    ·         Особенности управления качеством в сервисной компании.
    ·         Создание системы корпоративного обучения в области качества.
     
    Построение самообучающейся организации


    ·         Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
    ·         Обучение на рабочем месте (OJT).
    ·         Рабочие группы. Кружки качества.
    ·         Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
    ·         Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
    ·         Методы управления поставками и поставщиками.
    ·         Методы управления продукцией и потреблением.
     
    Заключение
     
    ·         Опыт создания систем менеджмента качества предприятиями – лауреатами Премии Правительства Санкт-Петербурга в области качества и Призеров Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
     
    Подведение итогов работы на семинаре
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте