Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании или ее отделах команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров как создавать и стимулировать высокоэффективные команды, поддерживать командный дух.
Целевая аудитория:руководители среднего звена, сотрудники подразделений. Цель программы: Создание эффективных стратегий командного взаимодействия, способствующих формированию и развитию взаимосвязей в коммуникационных процессах организации. Актуализация стандартов коммуникаций организации (внешних и внутренних). Выявление мотивационных мотивов в рабочей деятельности сотрудников, проблемных зон и возможных конфликтов.
Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.
Программа: ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара 1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
Миссия, видение, стратегия компании
Система связей (коммуникаций) в компании
Типы культур и их особенности
Неформальные и формализованные отношения в коллективе
«Правила жизни» - в компании (на материале участников)
Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании- как элемент КК». 2. Коммуникационные процессы
Коммуникационный процесс, определение, этапы.
Формы, стили и функции коммуникаций
Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
Открывающая ролевая игра «Стройка» 3. Эффективный рабочий процесс в подразделении
Рабочий процесс (сложности и особенности).
Функции, цели и организационная структура подразделения.
Технология прохождение коммуникаций в организации.
Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.
Упражнение «Формирование портрета подразделения и векторов коммуникаций» 4. Создание эффективной команды
Определение команды, цели её создания
Выработка единой ключевой цели для команды
Выработка командных коммуникационных норм
Взаимодействие команды и внешнего окружения
Технологии командных способов решения проблем
Создание и принятие общекомандного решения.
Укрепление внутренних связей команды.
Представление о командных ролях и принципах их распределения
Анкета «Моя роль в команде» Упражнение «Построение команды», разбор кейса от участников 5. Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
· Прохождение коммуникаций - взаимодействие по вертикали и горизонтали - формализация и контроль коммуникаций · Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления · Качество коммуникаций и повышение их эффективности · Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия · Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи Упражнение «Корпоративный стандарт коммуникаций в компании», разбор кейса от участников 6. Правила делового общения
Состав навыков эффективного общения
Умение активного и внимательного слушания
Умение давать конструктивную критику
Умение давать и получать обратную связь
Умение устанавливать контакт
Восприятие и работа с информацией
7. Эффективные переговоры
· Постановка целей переговоров · Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
· Типы и виды манипуляций · Методы обнаружения манипуляции. · Техники отражения манипулятивной атаки.
Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
Упражнение «Переговоры» 8. Управление конфликтами
· Cтадии и типы конфликтов · Основные причины конфликтов · Поведение в конфликтах · Основные правила управления конфликтом
Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
Методы разрешения конфликтов
Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
Завершающая ролевая игра «Моё подразделение - завтра» ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
24.02.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
29.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
17.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
30.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
16.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
29.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
10.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
06.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1