?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Как построить команду. Формирование команды. Управление командой

Управление предприятием (менеджмент)

Санкт-Петербург очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
24900 руб. (с человека)

Уточнить детали
Официально

Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании или ее отделах команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров как создавать и стимулировать высокоэффективные команды, поддерживать командный дух.
 
Целевая аудитория: руководители среднего звена, сотрудники подразделений.
 
Цель программы: Создание эффективных стратегий командного взаимодействия, способствующих формированию и развитию взаимосвязей в коммуникационных процессах организации. Актуализация стандартов коммуникаций организации (внешних и внутренних).
Выявление мотивационных мотивов в рабочей деятельности сотрудников, проблемных зон и возможных конфликтов.
 
Содержание:

  • Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия;
  • Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
  • Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
  • Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
  • Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
  • Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
  • Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
     
    1.   Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
  • Миссия, видение, стратегия компании
  • Система связей (коммуникаций) в компании
  • Типы культур и их особенности
  •  Неформальные и формализованные отношения в коллективе
  •  «Правила жизни» - в компании (на материале участников)

    Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании-  как элемент КК».
     
    2.   Коммуникационные процессы
     

  • Коммуникационный процесс, определение, этапы.
  • Формы, стили и функции коммуникаций
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций

        Открывающая ролевая игра «Стройка»
     
    3.   Эффективный рабочий процесс в подразделении
     

  • Рабочий процесс (сложности и особенности).
  • Функции, цели и организационная структура подразделения.
  • Технология прохождение коммуникаций в организации.
  • Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.

    Упражнение  «Формирование портрета подразделения и векторов коммуникаций»
     
    4.   Создание эффективной команды
     

  • Определение команды, цели её создания 
  • Выработка единой ключевой цели для команды
  • Выработка командных коммуникационных норм
  • Взаимодействие команды и внешнего окружения
  • Технологии командных способов решения проблем
  • Создание и принятие общекомандного решения.
  • Укрепление внутренних связей команды.
  • Представление о командных ролях и принципах их распределения

    Анкета «Моя роль в команде»
    Упражнение «Построение команды», разбор кейса от участников
     
    5.   Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
     
    ·         Прохождение коммуникаций
    - взаимодействие по вертикали и горизонтали
    - формализация и контроль коммуникаций
    ·         Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
    ·         Качество коммуникаций и повышение их эффективности
    ·         Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
    ·         Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи
     
    Упражнение «Корпоративный стандарт коммуникаций в компании», разбор кейса от участников
     
    6.   Правила делового общения
     

  • Состав навыков эффективного общения
  • Умение активного и внимательного слушания
  • Умение давать конструктивную критику
  • Умение давать и получать обратную связь
  • Умение устанавливать контакт
  • Восприятие и работа с информацией

    7.   Эффективные переговоры

    ·         Постановка целей переговоров
    ·         Определение целей, средств, рисков, планируемого результата

  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
  • Типология клиентов.
  • Пирамида потребностей.

    ·         Типы и виды манипуляций
    ·         Методы обнаружения манипуляции.
    ·         Техники отражения манипулятивной атаки.

  • Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.

    Упражнение  «Переговоры»
     
    8.   Управление конфликтами
     
    ·         Cтадии и типы конфликтов
    ·         Основные причины конфликтов
    ·         Поведение в конфликтах
    ·         Основные правила управления конфликтом

  • Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
  • Методы разрешения конфликтов
  • Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.

    Завершающая ролевая игра «Моё подразделение - завтра»
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
     
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте