?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Креатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе


Целевая аудитория:

  • Менеджеры по рекламе
  • Специалисты по PR
  • Арт-директора и менеджеры
  • Бренд менеджеры
  • Project-менеджеры

     
    Вы узнаете:

  • Что такое креатив и творчество
  • Как проводить мозговой штурм
  • И как научиться мыслить вне шаблона
  • Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону
  • Какие решение принимали самые известные бренды
  • Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам    

     
    Вы научитесь:

  • Видеть возможности для творчества в любом проекте
  • Управлять творческим процессом
  • Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью
  • Делать выводы из работы с потребителем
  • Создавать новые тренды

    Программа: ПРОГРАММА
     
    День первый.Case-study. Мировой и российский опыт
     
    1.     Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.

    ? Общие определения. 
    ? Определения с точки зрения рекламы. 
    ? Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
    ? Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
    ? С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
     
    o    Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
    o    Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
    o    Примеры стереотипов и сломанных стереотипов. 

    2.     Нестандартные решения на разных этапах кампании.
     
    ? На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
    ? Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента. 
    ? Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней. 

    o    Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.


    3.     Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными. 


    ? Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
    ? Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
     
    o    Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж.
    o    Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка. 

    4.     Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
     
    ? Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании. 
    ? Идеи, которые стали культовыми.
    ? Как монетизировать идею в рекламе.
    ? Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
     
    День второй.Практический
     
    5.     Что такое мозговой штурм.
     
    ? Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени. 
    ? Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
     
    o    Практикум

    6.     Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
     
    ? Классические упражнения для развития творческой жилки. 
    ? Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
    ? Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
     
    o    Практикум

    7.     Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
    ? Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять. 
    ? Примеры великих людей и великих компаний.
     
    o    Практикум 

    8.     Работа с целевой аудиторией.
     
    ? Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
    ? Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя. 
    ? Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
     
    o    Практикум

    9.     Как работать с конкретным проектом.
     
    ? Алгоритм разработки конкретного проекта.
    ? Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
    ? Методы оценки и отсева идей. 

    o    Практикум

    Ответы на вопросы слушателей


    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
     
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте