Семинар «Креатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Целевая аудитория: - Менеджеры по рекламе
- Специалисты по PR
- Арт-директора и менеджеры
- Бренд менеджеры
- Project-менеджеры
Вы узнаете: - Что такое креатив и творчество
- Как проводить мозговой штурм
- И как научиться мыслить вне шаблона
- Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону
- Какие решение принимали самые известные бренды
- Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам
Вы научитесь: - Видеть возможности для творчества в любом проекте
- Управлять творческим процессом
- Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью
- Делать выводы из работы с потребителем
- Создавать новые тренды
Программа:
ПРОГРАММА День первый. Case-study. Мировой и российский опыт 1. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.
? Общие определения.
? Определения с точки зрения рекламы.
? Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
? Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
? С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
o
Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов o
Примеры шаблонов и разрыва шаблонов o
Примеры стереотипов и сломанных стереотипов. 2. Нестандартные решения на разных этапах кампании. ? На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
? Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента.
? Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней.
o
Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.
3. Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными.
? Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
? Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
o
Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж. o
Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка.
4. Что такое реклама: двигатель торговли или искусство. ? Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании.
? Идеи, которые стали культовыми.
? Как монетизировать идею в рекламе.
? Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
День второй. Практический 5. Что такое мозговой штурм. ? Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени.
? Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
o
Практикум
6. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения. ? Классические упражнения для развития творческой жилки.
? Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
? Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
o
Практикум
7. Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт. ? Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять.
? Примеры великих людей и великих компаний.
o
Практикум 8. Работа с целевой аудиторией. ? Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
? Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя.
? Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
o
Практикум 9. Как работать с конкретным проектом. ? Алгоритм разработки конкретного проекта.
? Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
? Методы оценки и отсева идей.
o
Практикум
Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 24.03.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 04.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 23.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 09.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 20.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 17.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 22.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Стоимость:
24900 руб.
(с человека)