Семинар «Креатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе:
Целевая аудитория:
Менеджеры по рекламе
Специалисты по PR
Арт-директора и менеджеры
Бренд менеджеры
Project-менеджеры
Вы узнаете:
Что такое креатив и творчество
Как проводить мозговой штурм
И как научиться мыслить вне шаблона
Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону
Какие решение принимали самые известные бренды
Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам
Вы научитесь:
Видеть возможности для творчества в любом проекте
Управлять творческим процессом
Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью
Делать выводы из работы с потребителем
Создавать новые тренды
Программа: ПРОГРАММА День первый.Case-study. Мировой и российский опыт 1. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.
? Общие определения. ? Определения с точки зрения рекламы. ? Стандартный взгляд и взгляд наоборот. ? Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR. ? С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
o Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов o Примеры шаблонов и разрыва шаблонов o Примеры стереотипов и сломанных стереотипов.
2. Нестандартные решения на разных этапах кампании. ? На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию. ? Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента. ? Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней.
o Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.
3. Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными.
? Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей. ? Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
o Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж. o Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка.
4. Что такое реклама: двигатель торговли или искусство. ? Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании. ? Идеи, которые стали культовыми. ? Как монетизировать идею в рекламе. ? Оценка с точки зрения креатива известных кампаний. День второй.Практический 5. Что такое мозговой штурм. ? Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени. ? Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
o Практикум
6. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
? Классические упражнения для развития творческой жилки. ? Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать. ? Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
o Практикум
7. Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт. ? Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять. ? Примеры великих людей и великих компаний.
o Практикум
8. Работа с целевой аудиторией. ? Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой. ? Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя. ? Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
o Практикум
9. Как работать с конкретным проектом.
? Алгоритм разработки конкретного проекта. ? Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации. ? Методы оценки и отсева идей.
o Практикум Ответы на вопросы слушателей ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
16.12.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
23.12.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
03.02.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
23.03.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
22.05.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
29.07.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
16.09.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
25.11.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
07.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Организатор: Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компанииГород:
Санкт-Петербург
Мероприятие: Семинар «Креатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе»Подать заявку на участие можно: