Целевая аудитория:
Менеджеры по рекламе Специалисты по PR Арт-директора и менеджеры Бренд менеджеры Project-менеджеры
Вы узнаете:
Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам
Вы научитесь:
Видеть возможности для творчества в любом проекте Управлять творческим процессом Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью Делать выводы из работы с потребителем Создавать новые тренды Программа: ПРОГРАММА
День первый.Case-study. Мировой и российский опыт
1. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.
? Общие определения.
? Определения с точки зрения рекламы.
? Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
? Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
? С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
o Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
o Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
o Примеры стереотипов и сломанных стереотипов.
2. Нестандартные решения на разных этапах кампании.
? На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
? Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента.
? Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней.
o Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.
3. Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными.
? Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
? Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
o Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж.
o Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка.
4. Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
? Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании.
? Идеи, которые стали культовыми.
? Как монетизировать идею в рекламе.
? Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
День второй.Практический
5. Что такое мозговой штурм.
? Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени.
? Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
o Практикум
6. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
? Классические упражнения для развития творческой жилки.
? Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
? Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
o Практикум
7. Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
? Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять.
? Примеры великих людей и великих компаний.
o Практикум
8. Работа с целевой аудиторией.
? Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
? Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя.
? Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
o Практикум
9. Как работать с конкретным проектом.
? Алгоритм разработки конкретного проекта.
? Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
? Методы оценки и отсева идей.
o Практикум
Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.