?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарКреатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)

О программе


Целевая аудитория:
  • Менеджеры по рекламе
  • Специалисты по PR
  • Арт-директора и менеджеры
  • Бренд менеджеры
  • Project-менеджеры
 
Вы узнаете:
  • Что такое креатив и творчество
  • Как проводить мозговой штурм
  • И как научиться мыслить вне шаблона
  • Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону
  • Какие решение принимали самые известные бренды
  • Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам    
 
Вы научитесь:
  • Видеть возможности для творчества в любом проекте
  • Управлять творческим процессом
  • Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью
  • Делать выводы из работы с потребителем
  • Создавать новые тренды

Программа: ПРОГРАММА
 
День первый. Case-study. Мировой и российский опыт
 
1.     Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.

? Общие определения. 
? Определения с точки зрения рекламы. 
? Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
? Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
? С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
 
o    Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
o    Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
o    Примеры стереотипов и сломанных стереотипов. 

2.     Нестандартные решения на разных этапах кампании.
 
? На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
? Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента. 
? Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней. 

o    Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.


3.     Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными. 


? Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
? Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
 
o    Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж.
o    Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка. 

4.     Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
 
? Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании. 
? Идеи, которые стали культовыми.
? Как монетизировать идею в рекламе.
? Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
 
День второй. Практический
 
5.     Что такое мозговой штурм.
 
? Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени. 
? Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
 
o    Практикум

6.     Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
 
? Классические упражнения для развития творческой жилки. 
? Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
? Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
 
o    Практикум

7.     Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
? Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять. 
? Примеры великих людей и великих компаний.
 
o    Практикум 

8.     Работа с целевой аудиторией.
 
? Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
? Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя. 
? Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
 
o    Практикум

9.     Как работать с конкретным проектом.
 
? Алгоритм разработки конкретного проекта.
? Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
? Методы оценки и отсева идей. 

o    Практикум

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 23.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 09.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 20.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 17.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 22.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь