?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог Календарь
Семинар › Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

Санкт-Петербург очное
25900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Официально

Целевая аудитория: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга. 
 
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
 
Участники семинара смогут:

  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы 

    Программа: ПРОГРАММА
     
    1-й день (8 ак. часов)

    1. Рыночная (маркетинговая) среда
    Ключевые объекты рынка
    Методы сбора информации
    Сегментация целевой аудитории
    Методы описания и трактовки собранной информации

    2. Эволюция маркетинговых видов анализа
    От SWAT-анализа до матрицы BSG
    Gap-анализ
    Модели сегментации потребностей целевой аудитории

    Практика: разбор коммерческих предложений участников

    3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
    Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
    Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B
     
    2-й день (8 ак. часов)

    4. Конкурентная разведка
    Правовые основы конкурентной разведки
    Методы конкурентной разведки
    IT-программы для конкурентной разведки
    Методы анализа информации в конкурентной разведки

    5. Основы бенчмаркетинга
    Анализ продукции конкурентов
    Анализ целевой аудитории конкурентов
    Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж

    6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы
    Определение ключевых ценностей и структуры бренда
    Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании

    Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.

    7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
    Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.

  • Структура плана
  • Правила его подготовки и оценки

    ! Предварительная подготовка: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).
     



  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте