?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Курсы на английском

Business English. Курс делового английского языка


 

УРОВЕНЬПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE / Upper Intermediate

 
Целевая аудитория:

  • деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки.
  • те, чья карьера зависит от знания английского языка.
  • бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами.
  • те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.

    Цель программы:

  • структурировать знание делового английского языка.
  • расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации.
  • приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.

    Результаты участия в программе:

  • расширение лексического запаса по указанным темам.
  • овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, техники вербализации, эффективной презентации).
  • формирование эффективных моделей поведения с иностранными клиентами и коллегами.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    1.   Socializing (4h)
    · greeting visitors
    · introducing yourself
    · introducing someone else
    · describing people
    · keeping the conversation going
    · talking about your company
    · talking about common interests
    Упражнение: «Приеминостранныхгостей»
     
    2.   Making appointments and arrangements (4h)
    · fixing the time
    · changing the time
    · compromising
    · changing appointments (bringing forward and putting off)
    · canceling appointments
    Бизнес-кейс: «Как не опоздать на встречу»
     
    3.   Telephoning for different purposes (4h)
    · answering the phone
    · making contact
    · identifying yourself
    · stating your purpose
    · responding
    · closing
    Упражнения: «Испорченный телефон», «Я Вас внимательно слушаю»
     
    4.   Complaining (4h)
    · making the complaint
    · explaining the problem
    · insisting
    · threatening
    · dealing with complaints (showing understanding, getting the facts, making excuses, promising action)
    Практическое задание: «Шаги работы с жалобой»
     
    5.   Presentations (8h)
    · structuring the presentation
    · opening, introducing yourself
    · introducing the topic
    · giving a plan of your talk
    · giving information
    · changing the topic
    · referring to visuals
    · concluding
    · Question-session
    · closing a presentation
    Практическое задание: «Шаги презентации»
    Упражнение: «Произвести впечатление за 60 секунд»
    Деловая игра: «Открытие нового торгового центра – мини-презентации отделов»

    6.   Negotiations (8h)
    · negotiating styles
    · negotiating techniques
    · starting
    · exploring positions
    · making offers
    · making concessions
    · checking understanding
    · accepting/refusing an offer
    · playing for time
    · closing the deal
    Упражнение: «Илья Муромец» (типы переговоров)
    Деловая игра: «Подготовка к конференции»
    Бизнес-кейс: «Типы переговоров - что нам подходит?»
    Завершающая деловая игра: «Офис»
     
    Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
     
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
     
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте