Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
Развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.
ЗАДАЧИ:·
Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;
Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы участников команды с учетом наиболее подходящих ролей;
Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию
Программа:
ПРОГРАММА
1. Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации
Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций
Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях (Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали», Особенности внешних и внутренних коммуникаций)
Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации
2. Инструменты установления и поддержания коммуникации
Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
Барьеры слушания и как их преодолеть
Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации
Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора»
Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
Сбор информации и ориентация в проблеме партнера
Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера
Управление беседой с помощью вопросов
3. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой
Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
Техники аргументации своей позиции и контраргументации
Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
Профилактика конфликтов в коллективе
5. Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации:
Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови)
Внутренние ресурсы участников управленческой команды
Осознание и использование сильных сторон участников команды
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде:
Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
Созидательные и деструктивные роли в команде
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии
Постановка и прояснение целей и задач в команде
Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
Концентрация на общем видении задач
Особенности принятия согласованных решений в команде
Многовариантность - фундамент «хорошего» решения
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.
МЕТОДЫ:
мини-лекции,
мотивационные обсуждения,
упражнения на отработку навыков,
видеоанализ,
деловые и ролевые игры,
работа с кейсами.
В корпоративном формате сопровождение:встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
09.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
28.04.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
31.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
12.07.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
09.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
20.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
02.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
06.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)