Семинар «Наставничество. Система обучения персонала. Коучинг»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
О программе
Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители
Цель: · Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
· Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
· Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
В результате тренинга участники смогут: · Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
· Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
· Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
· Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
· Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
· Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.
Программа:
ПРОГРАММА 1-й день. 1. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
· Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
· Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
· Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
· Ключевые компетенции наставника.
Самооценка для диагностики стиля наставничества у участников. 2. АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
· Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
· Законы эффективного обучения.
· Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?
Упражнение-практикум на осознание того, как знания «присваиваются» и становятся навыками и алгоритмами работы. 3. ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
· Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
· Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
· Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.
Упражнение на отработку умения выявлять потребности в обучении с помощью интервью по результатам продаж. Упражнение на составление чек-листа по навыкам продаж. Упражнение на отработку умения фиксировать значимые поведенческие индикаторы по чек-листам. Домашнее задание по итогам первого дня: подготовиться к обучению. 2-й день. 4. РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
· Виды обратной связи: оценочная и безоценочная
· Правила безоценочной обратной связи
· Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.
Упражнение на отработку умения давать развивающую обратную связь. 5. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ МЕТОДОВ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ.
· Мастер-класс.
· Инструктаж.
· Упражнение.
· Ролевая игра.
· Решение кейсов.
Демонстрация домашних заданий с обсуждением методов обучения и возможностей повышения эффективности обучения в каждом из предложенных участниками вариантов. 6. ВНЕДРЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРАКТИКУ РАБОТЫ С СОТРУДНИКАМИ
· Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
· Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
· Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
· Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.
Ролевая игра на умение выявлять профессиональную мотивацию специалиста. Упражнение на заполнение мотивационной карты. Ролевая игра на умение работать с мотивационной картой для выработки развивающих целей. 7. НАСТАВНИЧЕСТВО СО «СЛОЖНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ
Разбор кейсов от участников ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия спикера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 14.04.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 02.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 04.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 27.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 08.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 20.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
23900 руб.
(с человека)