?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Управление персоналом

Управление медицинским персоналом


Целевая аудитория: главные врачи, управляющие, старшие администраторы.
 
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
 
Желаемый результат: Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.
 
Применение полученных знаний и навыков позволит:

  • Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
  • Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
  • Эффективно делегировать задачи.
  • Понимать мотивационные стимулы сотрудников.

     

    ПРОГРАММА  
     
    1.     Основные задачи руководителя медицинского учреждения

  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства

     
    2.     Эффективный руководитель медицинского учреждения

  • Цели и задачи руководителя
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент
  • Компетенции современного руководителя


    3.     Регулярный менеджмент

  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
  • Анализ процесса работы
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
  • Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники


    4.     Оценка и анализ результата работы персонала

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала
  • Оценка исполнения
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
  • Мотивационные резервы эффективной работы


    5.     Эффективная коммуникация руководителя

  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей


    6.     Навыки постановки задач подчинённым
     

  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
  • Принципы формулирования задач
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач


    7.     Трудовая мотивация

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
  • Содержание трудовой мотивации
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
  • Формирование системы нематериального стимулирования
  • Типы мотивов подчинённых
  • Способы распознавания различных мотивов
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач


    8.     Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь   
      

  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым
  • Негативная обратная связь
  • Позитивная обратная связь

     
    9.     Управление конфликтами
     

  • Основные правила управления конфликтом
  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников
  • Методы разрешения конфликтов
  • Техники работы с недовольным подчинённым
  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации

     
    10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы
     

  • Схема анализа управленческих ошибок
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании
  • Ошибки целеполагания
  • Ошибки оценок исполнения
  • Ошибочные типы поведения руководителя


    11. Медицинская деонтология и этика: основы, принципы и методы

     

  • Проблема взаимоотношений (как внутри трудового коллектива, так и с пациентами)
  • Взаимоотношения доктора с пациентом
  • Взаимодействие медсестры с пациентом
  • Взаимоотношения младшего медицинского персонала с пациентами
  • Взаимоотношения медицинской сестры с доктором
  • Взаимоотношения медицинских сестёр с младшим персоналом
  • Взаимодействие медсестёр между собой
  • Взаимоотношения между докторами
  • Взаимоотношения администрации и медработников
  • Что происходит, если правила этики и деонтологии нарушены?
  • Фармацевтическая этика 

    Подведение итогов работы на семинаре.
     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте