?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по MBA
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Управление медицинским персоналом»

Маркетинг, реклама и PR / Медицинский маркетинг, открытая

25900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: главные врачи, управляющие, старшие администраторы.
 
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
 
Желаемый результат: Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.
 
Применение полученных знаний и навыков позволит:

  • Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
  • Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
  • Эффективно делегировать задачи.
  • Понимать мотивационные стимулы сотрудников.


Программа: ПРОГРАММА  
 
1.     Основные задачи руководителя медицинского учреждения

  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства
 
2.     Эффективный руководитель медицинского учреждения

  • Цели и задачи руководителя
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент
  • Компетенции современного руководителя

3.     Регулярный менеджмент

  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
  • Анализ процесса работы
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
  • Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники

4.     Оценка и анализ результата работы персонала

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала
  • Оценка исполнения
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
  • Мотивационные резервы эффективной работы

5.     Эффективная коммуникация руководителя

  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей

6.     Навыки постановки задач подчинённым
 
  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
  • Принципы формулирования задач
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач

7.     Трудовая мотивация

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
  • Содержание трудовой мотивации
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
  • Формирование системы нематериального стимулирования
  • Типы мотивов подчинённых
  • Способы распознавания различных мотивов
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач

8.     Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь   
  

  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым
  • Негативная обратная связь
  • Позитивная обратная связь
 
9.     Управление конфликтами
 
  • Основные правила управления конфликтом
  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников
  • Методы разрешения конфликтов
  • Техники работы с недовольным подчинённым
  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации
 
10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы
 
  • Схема анализа управленческих ошибок
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании
  • Ошибки целеполагания
  • Ошибки оценок исполнения
  • Ошибочные типы поведения руководителя

11. Медицинская деонтология и этика: основы, принципы и методы

  • Проблема взаимоотношений (как внутри трудового коллектива, так и с пациентами)
  • Взаимоотношения доктора с пациентом
  • Взаимодействие медсестры с пациентом
  • Взаимоотношения младшего медицинского персонала с пациентами
  • Взаимоотношения медицинской сестры с доктором
  • Взаимоотношения медицинских сестёр с младшим персоналом
  • Взаимодействие медсестёр между собой
  • Взаимоотношения между докторами
  • Взаимоотношения администрации и медработников
  • Что происходит, если правила этики и деонтологии нарушены?
  • Фармацевтическая этика 
Подведение итогов работы на семинаре.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 11.11.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 27.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 15.01.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 21.02.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 14.04.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 26.04.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 12.07.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 26.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 11.10.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 25.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 20.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 25900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо