?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Управление персоналом

Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Оптимизация бизнес-процессов


Для успешного ведения бизнеса не обязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основным видом деятельности организации или с управлением компанией, своим персоналом, можно возложить ведение этих процессов и на специализированную организацию. Фирма, берущая на себя «чужие» функции называется аутсорсинговой, или аутсорсером.
 
Аутсо?рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
 
Целевая аудитория: Владельцы и топ-менеджеры компаний руководитель, руководители или сотрудники отдела по управлению персоналом.
 
Вы узнаете:
Как использовать основные виды аутсорсинга, такие как:

  • ведение бухгалтерского учёта,
  • обеспечение функционирования офиса,
  • переводческие услуги,
  • транспортные услуги,
  • поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,
  • рекламные услуги,
  • обеспечение безопасности.

    Результат:
    повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания. 

    Программа: ПРОГРАММА

    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

    1. Аутсорсинг: определение и понятие
    ·         Аутсорсинг. Виды и методики аутсорсинга
    ·         Аутстаффинг, лизинг персонала
    ·         Причины использования аутсорсинга. Преимущества и недостатки
    ·         Мировая практика  и российские особенности аутсорсинга
    ·         Инсорсинг как альтернатива сторонним услугам
    ·         Характеристика и особенности  различных видов аутсорсинга:
              - аутсорсинг персонала (аутстаффинг)
              - юридический аутсорсинг
              - аутсорсинг бухгалтерии
              - аутсорсинга функций управления компанией
              - аутсорсинг IT-функций

    2. Принятие решения о передаче функций
    ·         Общие принципы принятия решения о передачи функций бизнеса на аутсорсинг
    o    матрицы аутсорсинга McKinsey, Хлебникова и т.д.
    o    экономические параметры  при перехоле на аутсорсинг
    o    определение себестоимости функции
    o     косвенные критерии отбора
    ·         Методика экономического обоснования  решения о необходимости передачи бизнес-функции в аутсорсинг. Построение «Полного баланса выгод и недостатков» работы с провайдером (себестоимость функции/ интегральная скидка на стоимость аутсорсинга/ относительное увеличение затрат на функцию подразделения/ разрыв ожиданий = расчетная себестоимость функции)

    Практикум: Составление и анализ «Полного баланса выгод и недостатков» передачи функций на аутсорсинг для обоснования передачи на аутсорсинг функции управления компанией.

    3. Выбор аутсорсинговой компании (провайдера)
    ·         Параметры и критерии  выбора провайдера. Учет рыночной конъюктуры и репутационных характеристик
    ·         Выбор формы аутсорсинга  (дочерняя, зависимая, совместная, независимая фирма)
    ·         Как не стать жертвой обмана? Как вовремя выявить возможные негативные последствия аутсорсинга?
    ·         Распространенные мифы российского аутсорсинга - высокая квалификация, материальная ответственность, эффективные методики и т.п.
    ·         Управление аутсорсинговым контрактом

    4. Алгоритм действий компании при внедрении аутсорсинга
    ·         Основные направления работы менеджмента (персонал, инфраструктура, право, логистика, первичный и бухгалтерский учет и  др.)
     
    Подведение итогов работы на семинаре.
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
     
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
     
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте