Сбалансированная Система Показателей, Balanced Scorecard, BSC - это современная теория и практика успешного развития бизнеса посредством быстрого раскрытия потенциала компании на основании наиболее эффективного использования материальных, финансовых, временных, и человеческих ресурсов компании.
Целевая аудитория: Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса.
Вы узнаете:
Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
грамотно ставить цели и планировать их достижение.
определять и распределять «общекомандные» ресурсы
управлять мотивацией персонала.
делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
оптимизировать бизнес-процессы;
развивать материальную и нематериальную мотивацию сотрудников;
использовать методы увеличения рентабельности бизнеса в целом.
развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала
активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности работы
вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей
принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
Программа: ПРОГРАММА
1. Основные принципы сбалансированной системы показателей · Сбалансированная система показателей – определение, концепция. · Личные и общественные цели в сбалансированной системе показателей. · Создание на предприятии системы динамичного управления. · Сбалансированное вовлечение команды в управление. · Достижение прозрачности отчетности. · Стратегические составляющие сбалансированной системы показателей; · Миссия компании. Упражнение-практикум «Разработка миссии компании, формирование стратегических целей по формату SMART (личных и командных)».
2. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей · Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ · Формы преобразования стратегий в конкретные действия. Целевое управление. · Критическиефакторыуспеха (Critical success factors, CSF). · Проекции бизнес-процессов; · Рыночная проекция; · Проекция развития; · Финансовая проекция. Упражнение-практикум «Разработка КФУ компании на разных проекциях».
3. Мотивация персонала на достижение целей и результата
· Измерение и анализ мотивации персонала. · Ориентация персонала на результат и управляемость · Критерии и правила определения ключевых показателей эффективности. · Использование KPI для развития мотивации персонала. · Методы выявления мотиваторов сотрудников · Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем · Делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности · Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии · Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и способы их преодоления.
Упражнение-ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании». Разбор кейсов от участников Упражнение-практикум «Формирование системы мотивации персонала через управление по целям», постановка целей, мотивация и контроль выполнения
4. Контроль в режиме ССП
Виды контроля, глубина, функции и задачи
Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом.
Упражнение-практикум «Формирование календаря контроля по уровням сотрудников и задач». ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
25.01.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
03.03.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
14.04.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
26.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
07.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
25.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
06.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
22.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
29.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1