?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Управление предприятием (менеджмент)

Коучинг. Коучинг для руководителей. Командный коучинг


"Коучинг - это раскрытие потенциала человека для достижения им максимального результата. Это помощь скорее в том, чтобы он сам научился, чем в том, чтобы научить его..." (Тимоти Голви).
 
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
 
Цель тренинга: повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления.
 
Вы научитесь:

  • Понимать философию и технологию коучинга.
  • Использовать полученные знания в практике повседневной управленческой деятельности.
  • Применять инструменты работы с EQ.

    ПРОГРАММА
    1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации
     
    Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю
     
    2. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?
     
    Управление своим временем и временем подчиненных
    Межличностная коммуникация
    Самопрезентация и публичные выступления
    Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами
    Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу
    Проведение совещаний
    Делегирование полномочий
    Лидерство и построение своей команды
     
    3. Ограничения и возможности применения коучинга в организации
     
    Место коучинга в системе управленческих концепций
    Особенности применения различных видов коучинга:
    Экспертный коучинг и наставничество
    Производственный коучинг
    Коучинг высоких достижений
    Лайф-коучинг
    Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества)
     
    4. Инструменты и технологии коучинга

    Модель GROW в коучинге
    Модель SMART. Постановка цели по SMART
    Модель CLEAR
    Пирамида логических уровней
    Колесо баланса
    Декартовы вопросы
    Рефрейминг  
    Виды бесед. Алгоритм проведения беседы
    Как правильно слушать? Активное слушание. Пассивное слушание
    Техники присоединения
    Способы противостояния влиянию и манипуляции
     
    5. Основные инструменты коучинга в работе руководителя 

    Модель GROW как базовая структура коуч-сессии
    Психологические инструменты поддержки подчиненных
    Полевое наблюдение
    Развивающая обратная связь
    Индивидуальный план развития
    Мастер-классы по отработке навыков

    6. Алгоритм построения коучингового диалога. Типы вопросов в коучинге
     
    7. Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга

    Базовые навыки эмоциональной компетентности
    Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс
    Определение EQ. Главные составляющие EQ
    Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация)
    Пять биологических эмоции? человека
    Бесконечное количество социальных эмоции? и их условно-рефлективная природа

    Управление другими:
    - Эмпатические техники
    - Алгоритм самоисполняющихся предсказаний
    - Техника «управление эмоциями другого»
    - Техника «управление эмоциями группы»

    8.      Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы

    9.      Предоставление обратной связи подчинённому. Модель предоставления обратной связи

    10.    Помощь в постановке целей

    11.    Эффективная работа со временем в коучинге

    12.    Коучинг в команде. Инструменты группового коучинга
     
    Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
     
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
     
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте