?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарВнутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23500 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, к которой стремятся, постоянно «понастроены» со своими коллегами из других подразделений, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов. 
 
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с внутренними клиентами. Развитие навыков внутренней клиентоориентированности.
 
ЗАДАЧИ:
·         Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами;
  • Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам;
  • Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат;
·         Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
·         Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
  • Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.

Программа: ПРОГРАММА
 
1.     Роль внутренних коммуникаций в организации
·         Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
·         Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали»
·         Проблемы передачи и искажения информации
·         Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации
 
2.     Клиентоориентированность внутри организации
·         Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов
·         Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения
·         «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.   Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг
·         Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия

3.     Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации    
·         Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
·         Приемы установления и поддержание контакта
·         Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
·         Управление беседой с помощью вопросов
·         Барьеры слушания и как их преодолеть
·         Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении
 
4.     Обратная связь и ее роль в коммуникации
·         Принципы конструктивной обратной связи.
·         Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение
·         Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру
·         Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации
·         Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов
·         Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним
 
5.     Как «хорошим людям» договориться друг с другом
·         Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
·         Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
·         Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
·         Техники аргументации своей позиции
·         Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
 
6.     Особенности типологии людей и методы воздействие на них
·         Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки
·         Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию
·         Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним
 
7.     Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации     
·         Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег
·         Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент
·         Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров
·         Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами
 
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.
 
МЕТОДЫ:
·         мини-лекции,
·         мотивационные обсуждения,
·         упражнения на отработку навыков,
·         видеоанализ,
·         деловые и ролевые игры,
·         работа с кейсами.
 
В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 04.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 22.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 08.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 23500 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь