?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
E-mail: info@itctraining.ru Сайт: http://www.itctraining.ru

Семинар Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
 
Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
 
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
 
Вы узнаете:
  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

Программа: ПРОГРАММА
 
1.     Практика взаимодействия компаний с органами власти
·       Цели и задачи GR–менеджмента
·       Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
·       Правовые аспекты
·       Практика взаимодействия в Европе
·       Практика взаимодействия в России
 
2.     Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
·       Стратегия и тактика лоббизма
·       Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
·       Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
·       Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
·       Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
 
Практика: Оформление документов
 
3.     Формирование системы GR–менеджмента компании
·       Корпоративная GR–политика
·       Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
·       Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
·       Участие в тендерах
·       Основные ошибки
 
Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
 
4.     Рекламная и PR поддержка GR-кампании
·       Рекламная поддержка
·       PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
·       Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
·       Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
·       Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
 
Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки
 
5.     Оценка качества работы системы GR–менеджмента
·       Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
·       Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
·       Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
·       Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
 
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 26.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 05.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 18.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 04.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 15.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 01.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо