?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании

Маркетинг Реклама и PR

Санкт-Петербург очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
23900 руб. (с человека)

Уточнить детали
Официально

Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
 
Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
 
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
 
Вы узнаете:

  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    1.     Практика взаимодействия компаний с органами власти
    ·       Цели и задачи GR–менеджмента
    ·       Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
    ·       Правовые аспекты
    ·       Практика взаимодействия в Европе
    ·       Практика взаимодействия в России
     
    2.     Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
    ·       Стратегия и тактика лоббизма
    ·       Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
    ·       Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
    ·       Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
    ·       Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами
     
    Практика: Оформление документов
     
    3.     Формирование системы GR–менеджмента компании
    ·       Корпоративная GR–политика
    ·       Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
    ·       Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
    ·       Участие в тендерах
    ·       Основные ошибки
     
    Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
     
    4.     Рекламная и PR поддержка GR-кампании
    ·       Рекламная поддержка
    ·       PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
    ·       Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
    ·       Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
    ·       Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти
     
    Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки
     
    5.     Оценка качества работы системы GR–менеджмента
    ·       Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
    ·       Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
    ·       Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
    ·       Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия
     
    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ



  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте