?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Управление персоналом

Нематериальная мотивация


Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб, заинтересованные в повышении мотивации своих сотрудников без дополнительных финансовых затрат.
 
Вы узнаете:

  • Какие факторы, критерии и параметры влияют на эффективность системы мотивации.
  • Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых, и почему награждение сотрудника зачастую работает лучше, чем его наказание.
  • Что мешает руководителям эффективно организовать работу своих подчиненных. Как помочь руководителю, чьи подчиненные регулярно не выполняют его распоряжения.
  • Как сделать так, чтобы Ваши руководители «повели» за собой подчиненных и Ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как максимально использовать потенциал каждого сотрудника.
  • За счет чего можно повысить мотивацию персонала не повышая ему зарплату.
  • Что такое принципы мотивирующего руководства и как их можно использовать для повышения мотивации персонала Вашей компании.
  • Как «заставить» работать на Вас различные теории мотивации.
  • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие действия повышают лояльность сотрудников.
  • Почему увольняются сотрудники.
  • Как эффективно использовать для мотивации сотрудников инструменты внутреннего PR.
  • Инструменты управления внутренним микроклиматом в коллективе.

     
    Вы научитесь:

  • Влиять на руководителей.
  • Видеть причины низкой мотивации персонала. Определять ведущие мотивы каждого сотрудника и выбирать оптимальные механизмы повышения его мотивации.
  • Повышать мотивацию сотрудников не поднимая им зарплату.
  • Управлять лояльностью персонала.

     
    Результат.
    Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Диагностировать существующую систему мотивации в компании и способы её корректирования.
  • Разработать оптимальную систему мотивации для эффективного управления персоналом.
  • Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки стимулирования  у персонала необходимого рабочего поведения.
  • Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
  • Эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации.
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений.
  • Услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    1.     Мотивация – как инструмент управления эффективностью работы персонала.
     
    1.1.   Современные тенденции в построении системы мотивации персонала.
     
    2.     Основные цели системы мотивации персонала.
     
    2.1.   Влияние корпоративной культуры компании и стиля менеджмента на эффективность системы мотивации.
    2.1.1.определение преимуществ и ограничений различных стилей менеджмента.Практика:
     
    3.     Классификация инструментов управления мотивацией персонала:
     
    3.1.   Материальная мотивация.
    3.1.1.Формы оплаты труда.
    3.2.   Немонетарная мотивация.
    3.2.1.Грейдирование.
    3.2.2.Социальная защищённость и социальный пакет. Типы социальных пакетов.
    3.3.   Нематериальная мотивация.
    3.3.1.Удовлетворенность работой.
    3.3.2.Модель мотивирующего руководства.
    (Почему на одно и тоже распоряжение все сотрудники реагируют по-разному? Как сделать так, чтобы сотрудник ЗАХОТЕЛ выполнить порученную ему работу?)
     
    4.     Основные принципы мотивирующего руководства.
     
    4.1.   Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
    4.2.   Мотивирующая постановка целей.
    4.2.1.Практика: постановка целей.
    4.3.   Укрепление уверенности сотрудников в собственных силах.
    4.4.   Организация внешних условий.
    4.5.   Стимулирование профессионального роста.
    4.6.   Конструктивная обратная связь.
    4.6.1.предоставление обратной связи сотруднику.Практика:
     
    5.     Стили управления.
    (Почему сотрудники не всегда выполняют то, что мы от них хотим? Почему те методы управления, которые эффективны по отношению к сотруднику сегодня - завтра уже не работают? Как выбрать оптимальный стиль управления?)
     
    5.1.1.Выбор оптимального стиля управления в различных управленческих ситуациях.Практика:
    5.2.   Делегирование.
     
    6.     Определение ведущих мотиваторов сотрудника. Модель Мартина-Ричи.
     
    (Как подобрать «ключ» к подчиненному? Как увидеть или услышать, что для подчиненного наиболее важно?)
     
    6.1.   Определение собственных ведущих мотиваторов.
    6.2.   Определение ведущих мотиваторов сотрудников.
    6.2.1.решение кейсов на выявление ведущих мотиваторов.Практика:
     
    7.     Механизмы эффективной мотивации.
    (Как правильно воспользоваться выявленными «ключами»?)
     
    7.1.1.решение кейсов на выбор оптимальных методов нематериальной мотивации сотрудников.Практика:
     
    8.     Повышение мотивации персонала через развитие корпоративной культуры компании.
     
    8.1.   Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
    8.2.   Управление лояльностью персонала.
    8.3.   Система внутреннего PR как один из инструментов нематериальной мотивации персонала.
    8.3.1.Создание матрицы инструментов внутреннего PR.Практика:
     
    Подведение итогов работы на семинаре

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте