Цель тренинга: · Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. · Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
Задачи тренинга: · Научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях. · Понять особенности подготовки контента для социальных сетей. · Освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях. · Сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях. · Научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса. Программа: ПРОГРАММА 1. Нужны ли бизнесу социальные сети
· Причины появления компаний в пространстве социальных сетей. · Краткий обзор social media. · Международный опыт. · Аналитика: популярность социальных сетей в России · Портрет пользователя социальных сетей рунета. Групповое обсуждение с участниками
2. Организация продвижения бизнеса в социальных сетях
· Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов. · Inhouseили outsourcing. · Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории. · Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст. · Обратная связь, получение отзывов и вопросов · Работа с негативом. · Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
Групповое обсуждение с участниками
3. Вконтакте для бизнес-целей: создание
· Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница · Настройки управления: открытость/закрытость разделов · Дизайн группы/страницы · Wikiменю · Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости · Правила добавления фотографий и видео, хэштеги · Подготовка контента, его виды · Статистика – наш друг
Упражнение: Подготовка поста про скидочное предложение компании. Анализ статистики группы.
4. Вконтакте для бизнес-целей: продвижение
· Привлечение подписчиков: белое/серое · Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов. · Ретаргетинг · Продвижение через контекстную рекламу и виджеты · Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ. · Акции и скидки для подписчиков · Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост · Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ · Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками · Обратная связь, очистка от спама
Упражнение: Подготовка поста про конкурс со сторонней группой, Создание рекламного объявления.
5. Facebookдля бизнес-целей: создание и продвижение
· Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница · Дизайн, настройки управления, оформление. · Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями · Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь. · Реклама корпоративной страницы и сайта. · Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
· Общие характеристики · Twitterдля бизнеса: оформление, механизм продвижения, подготовка контента, работа с хэштегами, обратная связь с подписчиками. · Instagram: оформление, механизм продвижения, геолокация, подготовка фотоматериала, работа с хэштегами. · Swam/Foursquare: оформление «точки», подтверждение «точки», подсказки, бонусы за подсказки. Практическое упражнение
7. Профессиональная сеть LinkedIn (+Viadeo)
· Общие характеристики, личные страницы, профили компаний, группы · Механизм работы в LinkedIn, участие в профессиональных сообществах · Реклама, особенности таргетинга · Возможности для рекрутмента
· Организация и продвижение группы/мероприятия/страницы.
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%) ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.