?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги для абитуриентов
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «SMM. Социальные сети. Продвижение в соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса;  маркетологи; руководители бизнеса.
 
Цель тренинга:
·       Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса.
·       Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
 
Задачи тренинга:
·       Научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
·       Понять особенности подготовки контента для социальных сетей.
·       Освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
·       Сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях.
·       Научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
 

Программа: ПРОГРАММА

1.   Нужны ли бизнесу социальные сети
 
·       Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
·       Краткий обзор social media.
·       Международный опыт.
·       Аналитика: популярность социальных сетей в России
·       Портрет пользователя социальных сетей рунета.

Групповое обсуждение с участниками
 
2.   Организация продвижения бизнеса в социальных сетях
 
·       Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
·       Inhouseили outsourcing.
·       Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·       Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·       Обратная связь, получение отзывов и вопросов
·       Работа с негативом.
·       Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
 
Групповое обсуждение с участниками
 
3.   Вконтакте для бизнес-целей: создание
 
·       Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница
·       Настройки управления: открытость/закрытость разделов
·       Дизайн группы/страницы
·       Wikiменю
·       Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости
·       Правила добавления фотографий и видео, хэштеги
·       Подготовка контента, его виды
·       Статистика – наш друг
 
Упражнение: Подготовка поста про скидочное предложение компании. Анализ статистики группы.
 
4.   Вконтакте для бизнес-целей: продвижение
 
·       Привлечение подписчиков: белое/серое
·       Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
·       Ретаргетинг
·       Продвижение через контекстную рекламу и виджеты
·       Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
·       Акции и скидки для подписчиков
·       Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост
·       Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ
·       Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками
·       Обратная связь, очистка от спама
 
Упражнение: Подготовка поста про конкурс со сторонней группой, Создание рекламного объявления.
 
5.   Facebookдля бизнес-целей: создание и продвижение
 
·       Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница
·       Дизайн, настройки управления, оформление.
·       Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями
·       Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
·       Реклама корпоративной страницы и сайта.
·       Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
 
Разбор кейсов от участников
 
6.   Twitter, Instagram, Swam/Forsquare длябизнес-целей
 
·       Общие характеристики
·       Twitterдля бизнеса: оформление, механизм продвижения, подготовка контента, работа с хэштегами, обратная связь с подписчиками.
·       Instagram: оформление, механизм продвижения, геолокация, подготовка фотоматериала, работа с хэштегами.
·       Swam/Foursquare: оформление «точки», подтверждение «точки», подсказки, бонусы за подсказки. 

Практическое упражнение

 
7.   Профессиональная сеть LinkedIn (+Viadeo)
 
·       Общие характеристики, личные страницы, профили компаний, группы
·       Механизм работы в LinkedIn, участие в профессиональных сообществах
·       Реклама, особенности таргетинга
·       Возможности для рекрутмента
 
Упражнение «Создание страницы»

8.   Практическое задание
 
·       Организация и продвижение группы/мероприятия/страницы.
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 24.08.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 23.10.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 18.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо