Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии»
Логистика и ВЭД, открытая
О программе
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций. Целевая аудитория: · Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты. · Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний. · Менеджеры международных компаний, · Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок, · Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями, · Специалисты, участвующие в международных проектах. Цель семинара: познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции. Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия. Рекомендуем темы: Бизнес с Китаем. Торговля с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии. Логистика Переговоры с азиатскими партнерами Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки Переговоры с европейскими партнерами Продвижение компании на рынок Европы Программа: ПРОГРАММА Часть I. Китайский рынок 1. Мифы и стереотипы о рынке Китая: · Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае. · Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт. · Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену. 2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей. 3. Особенности построения системы сбыта в Китае. 4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта: · опт; · крупная и мелкая розница; · ХоРеКа; · групповые продажи; · интернет. 5. Особенности китайской логистики 6. Особенности китайского ценообразования: · цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем; · наценки каждого звена. 7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность. 8. Особенности китайской таможни: · скорость прохождения процедур, · дополнительные платежи, · таможенные брокеры и посредники. 9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур. 10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей: · база расчёта пошлин и платежей, · расчет таможенной пошлины, · расчёт потребительского налога, · расчёт НДС, · пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла. 11. Сертификация и карантин: · получение сертификатов, · возможности продажи несертифицированной продукции. 12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции: · обязательная информация, указываемая на этикетке, · правила оформления этикеток, · нанесение этикеток на продукцию, · оформление сертификатов, · пример оформления китайской этикетки. 13. Регистрация юридического лица: · представительство иностранной компании, · компания со 100%-ми иностранными инвестициями, · совместное предприятие, · акционерное общество. 14. Аренда офиса и склада: · особенности китайских офисов и складов, · арендные ставки. 15. Налогообложение в Китае: · группы налогов, · налоги с оборота, · налоги на прибыль, · способы оптимизации налогов в Китае. 16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки. 17. Маркетинговый бюджет: · каналы коммуникаций, · виды маркетинговой активности, · методы контроля затрат. 18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования. Часть II. Поиск партнёров в Китае 19. Методы поиска партнёров в Китае: · дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай), · Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации, · выставки и презентации. 20. Выставки: · центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки, · контакты с организаторами, · оформление стенда, · доставка образцов продукции, · документооборот. 21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами: · нужен ли переводчик, · где найти опытного переводчика, · расценки на услуги переводчиков. 22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами. 23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь. Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 14.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 16.07.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 30.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 03.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 15.10.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 05.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 03.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Стоимость:
24500 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Лента новостей
|