?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Офис-менеджмент › Секретариат

Этикет и протокол в работе секретаря


Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
 
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.
 
Цели:

  • практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
  • знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
  • обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.

     
    В результате обучения Вы

  • узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,
  • овладеете технологиями эффективного установления контакта,
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами,
  • узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне,
  • узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.

    Программа: ПРОГРАММА:
     
    1.     Функции службы протокола

    ·         Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
    ·         Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
    ·         Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
    ·          Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
    ·         Организация переговорного процесса в компании, в организации.
    ·         Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
    ·         Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
    ·          Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.

    2.     Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов

    ·         Виды визитов.
    ·         Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
    ·         Программа пребывания.
    ·         Стол переговоров.
    ·         Правила рассадки.
    ·         Виды приемов (торжественных банкетов).
    ·         Культурные мероприятия.
     
    3.     Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

    ·         Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
    ·         Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
    ·         Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
    ·         Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
    ·         Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
    ·         Правила сервировки. 

    4.     Основные правила бизнес-этикета

    ·         Для чего нужен деловой этикет.
    ·         Основные принципы бизнес-этикета.
    ·         Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

    5.     Международный этикет

    ·         Основные правила международного этикета.
    ·         Основы общения с зарубежными партнерами.
    ·         Протокольные вопросы.
    ·         Подарки и сувениры.
    ·         Национальные особенности делового общения.

    6.     Речевой этикет как одна из сторон делового этикета. 

    ·         Обращения «Ты» или «Вы».
    ·         Искусство комплимента.
    ·         Рекомендации по этике речи.
     
    7.     Офисный этикет. 

    ·         Кодекс этики фирмы.
    ·         Руководитель и подчиненные.
    ·         Сотрудники и посетители.
    ·         Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
     
    8.     Этикет делового контакта. 

    ·         Как встречать посетителя.
    ·         Знакомства, приветствия, порядок представлений.
    ·         Рукопожатия.
    ·         Обмен визитными карточками.
    ·         Виды визитных карточек.
    ·         Правила вручения. 
    ·         Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
     
    9.     Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
     
    10. Этикет общения. 

    ·         Правила разговора по телефону.
    ·         Правила разговора по мобильному телефону.
    ·          Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
     
    11. Организация встречи делового партнера. 

    ·         Состав делегации.
    ·         Встреча в аэропорту (на вокзале).
    ·         Рассадка в машине.
    ·         Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
    ·         Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
    ·         Основные ошибки при составлении программы.

    12. Этикет переговорного процесса. 

    ·         Как правильно подготовить помещение.
    ·         Рассадка за столом переговоров. 

    13. Деловые подарки. 

    ·         Что, когда и как дарить?
    ·         Основные ошибки при выборе и вручении подарков.

    14. Организация приемов. Виды приемов. 

    ·         Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
    ·         Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
    ·         Чайная церемония.
    ·         Оформление приглашений.
    ·         Получение приглашения.
    ·         Ответ на приглашения.
    ·         Меню и рассадка за столом.
    ·         Правила пользования столовыми приборами.
    ·         Особенности поведения на презентации.
     
    15. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба. 

    ·         Форма одежды в офисе.
    ·         Дресс-код на различных приемах.
    ·         Особенности вечерних нарядов.
    ·         Подбор аксессуаров.
    ·         Обувь.
     
    16. Имидж делового человека. 

    ·         Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
    ·         Соответствие внешнего вида статусу.
    ·         Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой  жизни.

    17. Цветоведение. 

    ·         Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
    ·         Магия цвета.
    ·         Как влиять на окружающих с помощью цвета
     
    Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
    Подведение итогов работы на семинаре.
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте