?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

23900 руб. (с человека)



О программе


Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.
 
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
 
Вы узнаете: 

  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr
Вы научитесь: 

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг
    - в работе отделов рекламы и pr
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.
 

Программа: ПРОГРАММА
 
1.     Современные направления маркетинга в России и за рубежом 

·          Понятие маркетинга,
·          Основные функции маркетинга и его роль в компании
·          Из чего состоит современный маркетинг
·          Маркетинг продуктов и услуг общее и различное
·          Модели маркетинга
 
Открывающее упражнение
Упражнение: выбор грамотной модели маркетинга для компании
 
2.     Практика маркетинговых исследований
 
·          Постановка целей и задач исследования
·          Подбор и оценка источников информации
·          Методы сбора информации
·          Методы анализа и оценки информации
·          Программы
 
Упражнение:
Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании
 
3.     Стратегический маркетинг

·          Определение и особенности стратегического марктеинга
·          Оценка рынка
·          Стратегия развития торговой марки, имиджа
·          Стратегия развития в корпоративной культуре
·          Стратегия развития по каналам сбыта
·          Стратегия работы с целевой аудиторией
·          Стратегия развития в продвижении на рынке
 
Упражнение:
Разбор стратегии маркетинга конкретной компании
 
4.     Определение целевой аудитории

·          Значение целевой аудитории в жизни компании
·          Сегментация принципы и практика
·          Позиционирование компании
·          Выбор каналов коммуникации
 
Упражнение:
Практические упражнения по сегментированию аудитории
 
5.     Элементы маркетинга

·          Маркетинг микс
·          Связи с общественностью
·          Реклама
·          Прямой маркетинг
·          Интернет маркетинг
·          Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
Упражнение:
Распределение каналов коммуникации с потребителем согласно концепции ИМК
 
6.     Разработка нового продукта

·          Роль маркетинга при создании нового продукта
·          Этапы создания продукта
·          Тестирование продукта и особенности исследований
·          Жизненный цикл товаров
 
Упражнение:
Создаем новый продукт, от исследования, до вывода на рынок
 
7.     Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

·          Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
·          Виды маркетинговых материалов
·          Методы оценки эффективности
 
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок
 
8.     Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов

·          Ключевые показатели
·          Аналитика для отделов
·          Отстройка от конкурентов
·          Подготовка сбытовых материалов
·          Разработка услуг
 
Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов»
 
9.     Приемы инновационного маркетинга
 
·          Методы анализа
·          Определение направлений и приоритетов
·          Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
·          Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
·          Расчет затрат
 
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»
 
10.  Ролевая игра и завершающее упражнение:

·          Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 21.04.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 05.05.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 21.06.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 02.08.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 22.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 08.11.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 15.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

Международный Форум Труда
19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо