Организация продаж /
Личные продажи и переговоры, открытая
О программе:
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
Вы узнаете:
О техниках и методах проведения разных типов переговоров.
Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов.
Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам.
К чему располагает длительность личного контакта.
О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений.
Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
Вы научитесь:
Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах.
Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации.
Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров. Программа: ПРОГРАММА День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга 1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры»
· Постановка целей переговоров · Определение целей, средств, рисков, планируемого результата · Правила и опасности жёстких переговоров
Последовательность использования аргументов различной "силы"
Тактика ведения переговоров: позиционный торг
Приёмы и параметры позиционного торга
5. Манипуляции и способы им противостоять
· Типы и виды манипуляций · Условия и последствия манипулятивных атак · Методы обнаружения манипуляции · Техники отражения манипулятивной атаки · Пресечение попытки повторного манипулирования
Методы жесткого воздействия на человека.
6. Презентация своих предложений · Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров. · Усиление своей позиции в процессе переговоров. · Последовательность шагов презентации. · Управление вниманием во время презентации Подведение итогов первого дня работы на тренинге День второй
7. Методы убеждения · Основные правила аргументации · Предупреждение разочарований · Обоснование выгод
8. Работа с проблемами 8.1. Устранение недовольства · Основные отличия обсуждения от спора · Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками · Предупреждение разочарований · Корректный отказ
8.2. Работа с возражениями · Типы и причины возражений · Обзор способов преодоления возражений · Модели обработки возражений · Противодействие психологическому "давлению". · Методы самозащиты в жестких переговорах Создание банка ответов на типичные возражения.
8.3. Переговоры о цене · Приемы при переговорах о цене · Правила переговоров о цене 9. Контроль времени переговоров
· Фактор времени при переговорах · Затягивание переговоров. · Ускорение переговоров. · Временные манипуляции 10. Оптимальное завершение контакта · Подведение итогов переговоров · Фиксирование результата контакта · Корректный выход из контакта · Составление плана дальнейшего взаимодействия · Подведение итогов встречи · Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию Подведение итогов работы на тренинге
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
18.12.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
25.12.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Организатор: Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компанииГород:
Санкт-Петербург
Мероприятие: Семинар «Жесткие переговоры. Сложные переговоры»Подать заявку на участие можно: