Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики; руководящий состав, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях:
Руководители смогут оценить эффективность закупочной деятельности в своей компании.
Опытные специалисты получат возможность структурировать знания и применить их на практике, обсудить тонкости и нюансы в сфере закупок и снабжения, оценить инновационные решения и возможности, обнаружить «узкие места» и скрытые резервы.
«Новички» узнают то, что понадобится им в практической работе, и получат возможность профессионального роста и развития.
Цель семинара: Получение и систематизация знаний и приобретение навыков для организации и управления эффективной, экономически выгодной деятельности по закупкам и снабжению. Семинар дает возможность:
Получить емкий, лаконичный и структурированный теоретический материал с обильными практическими иллюстрациями.
Объективно проанализировать текущую ситуацию с закупками и снабжением в компании
Построить у себя в компании эффективную (действенную, результативную) систему закупок и отладить рабочие процессы.
Сделать закупочную деятельность максимально продуктивной и экономичной.
Грамотно выбирать поставщиков товаров и услуг и достигать своих целей в партнерских отношениях.
Быть всегда на шаг впереди в закупках, следовательно, быть на шаг впереди в развитии бизнеса.
Программа: ПРОГРАММА:
1.Формирование логистической системы компании:
Понятийный аппарат теории логистики.
Определения предмета логистики и логистического подхода.
Цели и задачи, логистики.
Участники логистических процессов - распределение ролей, прав и обязанностей.
Отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного.
Понятие системы, характеристика ее основных свойств.
Сущность и основные черты логистической системы.
Системный подход, взаимосвязь функций.
Виды логистических систем.
2.Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов:
Технология выбора и оценки поставщика.
Определение критериев для выбора поставщика.
Процесс выбора поставщика.
Сервисное обслуживание.
Бизнес-логистический сервис.
Оcнoвные зaдaчи лoгиcтичecкoгo cepвиca.
Виды cepвиcнoгo oбcлyживaния .
3. Проблематика управления запасами. Управление логистикой и товарными запасами по Питеру Р.Диксону: 1. Выявление узких мест (где возникает затоваривание) и их расшивка 2. Выбор транспорта с учетом ценности, полученной от средств, затраченных на транспортировку 3. Целевое обслуживание (группировка клиентов по АВС-методу) 4. Отсрочка сборки – приближение сборки к заказчику (сокращение номенклатуры запасов в сети, экономия транспортных расходов. Примеры - изготовление краски нужного оттенка прямо в магазине, разлив напитка из концентрата на месте и т.д.) 5. Дифференциация доставки (совмещение, согласование закупок с клиентами с целью увеличения - уменьшения объема заказа, изменения систем обработки заказа, изменений в транспортировке) 6. Координация мероприятий по маркетингу и логистике (Пример - картонная упаковка соков)
Учёт и контроль запасов на складах
Виды и классификация запасов
Цели, принципы и методы учёта запасов
Сезонные изменения
Изменение товарной матрицы
Потери от наличия и от отсутствия запасов.
Потери от наличия запасов.
Потери от отсутствия запасов.
Что страшнее? Необходимость поиска субоптимального решения.
4.Прогнозирование потребности в управлении запасами.
Характеристики и виды спроса.
Зависимый и независимый спрос.
Виды спроса, определяемые с помощью коэффициента вариации.
Статистические методы прогнозирования.
Основные варианты расчета средневзвешенного спроса.
Рекомендации по управлению запасами групп XYZ -классификации.
Матрица ABC - XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
6. Отчетность при управлении запасами.
Показатели для контроля и анализа деятельности по управлению запасами.
Калькуляция затрат, связанных с управлением запасами.
Пути снижения затрат.
Разработка отчетов и периодичность их составления.
7.Параметры поставок.
Виды запасов. Классификация запасов: текущие, гарантийные (страховые), максимальный желательный и пороговый уровень запаса.
Задание горизонта планирования.
Определение оптимального размера заказа.
Область применения аналитических формул оптимального размера заказа.
Оптимальный период поставок.
Трудности в разнесении издержек на издержки хранения запаса и издержки выполнения заказа.
Построение системы, устраняющей эти трудности, интерпретация результата.
Учет высокого уровня инфляции при расчете оптимального размера запаса.
Основная модель (теоретическая); с постепенным пополнением; с учетом потерь от дефицита; при наличии оптовых скидок; при неопределенности спроса; учитывая затраты на запасы в пути.
Потребность в страховых запасах.
8. Системы управления запасами.
Планирование управления запасами торговых и производственных компаний.
Модель с фиксированным размером заказа.
Модель с фиксированным интервалом времени между заказами.
Модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
Модель управления запасами "Минимум-максимум".
JIT - Точно в срок.
Управление многономенклатурными запасами.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
29.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
21.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
19.07.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
23.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
25.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
08.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
22.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1