?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарПоисковая оптимизация. SEO оптимизация

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
 
Вы узнаете:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

     
    Вы научитесь:

  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.

     
    Результат:
    применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
     
    Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
     
    1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

    ·         Цели продвижения:
    o    Выход в top 10 поисковой выдачи,
    o    Увеличение посещаемости,
    o    Увеличение тиц/pr,
    o    Увеличение продаж.
     
    ·         Способы продвижения
    o    Продвижение в поисковых машинах (оптимизация), 
    o    Контекстная и баннерная реклама,
    o    Социальные сети,
    o    Торговые площадки и сервисы и т.д.

    ·         Оценка результатов продвижения.
     
    2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
     
    Поисковая оптимизация.
    ·         Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
    ·         Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
    ·         Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
    ·         SEO-оптимизация: виды и способы.
    ·         Добавление сайта в поисковые системы.
    ·         Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
     
    Оптимизация контента сайта.
    ·         Виды запросов пользователей.
    ·         Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
    ·         Приземляющие страницы, ключевые запросы.
    ·         Контент. SEO-копирайтинг.
    ·         Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
       
    2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
     
    3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.

    ·         Принципы ссылочного ранжирования.
    ·         Формирование анкора.
    ·         Линковка страниц.
    ·         Партнерские ссылки.
    ·         Каталоги ссылок.
    ·         Ссылочные биржи.
     
    4. Виды рекламы в Интернете.

    ·         Контекстная реклама.
    ·         Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
    ·         Рекламные сети.
    ·         Реклама в социальных сетях.
    ·         Рассылки.
     
    5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

    ·         Анализ площадок.
    ·         Цели, задачи рекламной кампании.
    ·         Медиа-планирование.
    ·         Бюджетирование.
    ·         Анализ эффективности Интернет-рекламы.
     
    6. Поисковая оптимизация для B2B.

    ·         Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
    ·         Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
    ·         Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
    ·         Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
    ·         Копирайтинг для b2b.
    ·         Электронные торговые площадки.
            
    Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров
     
    7. Черный PR в Интернет и методы защиты.

    ·         Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
    ·         Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
    ·         Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.        
     
    Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.
     
    8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.

    ·         Примеры социальных программ.
    ·         Связи с общественностью.
    ·         Реклама.
    ·         Прямой маркетинг.
    ·         Контекстная реклама.
    ·         Продвижение в социальных сетях.
     
    Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ
     
    9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

    ·         Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
    ·         Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
    ·         Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
     
    Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI
     
    Подведение итогов работы на семинаре
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
     
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 24900 руб. (с человека)

    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Бизнес-школа ITC Group
    Бизнес-школа ITC Group


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
      [Карьера]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь