Целевая аудитория:Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете:
Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Вы научитесь:
Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
Программа: ПРОГРАММА 1-й день.Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов
· Цели продвижения: o Выход в top 10 поисковой выдачи, o Увеличение посещаемости, o Увеличение тиц/pr, o Увеличение продаж.
· Способы продвижения o Продвижение в поисковых машинах (оптимизация), o Контекстная и баннерная реклама, o Социальные сети, o Торговые площадки и сервисы и т.д.
· Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация. · Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. · Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. · Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. · SEO-оптимизация: виды и способы. · Добавление сайта в поисковые системы. · Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO. Оптимизация контента сайта. · Виды запросов пользователей. · Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. · Приземляющие страницы, ключевые запросы. · Контент. SEO-копирайтинг. · Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.
· Принципы ссылочного ранжирования. · Формирование анкора. · Линковка страниц. · Партнерские ссылки. · Каталоги ссылок. · Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете.
· Контекстная реклама. · Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи). · Рекламные сети. · Реклама в социальных сетях. · Рассылки. 5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
· Анализ площадок. · Цели, задачи рекламной кампании. · Медиа-планирование. · Бюджетирование. · Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Поисковая оптимизация для B2B.
· Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B). · Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C. · Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию. · Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей · Копирайтинг для b2b. · Электронные торговые площадки.
Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.
· Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании · Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании · Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
· Примеры социальных программ. · Связи с общественностью. · Реклама. · Прямой маркетинг. · Контекстная реклама. · Продвижение в социальных сетях.
Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
· Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п). · Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн. · Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться