?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарПродажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Целевая аудитория: 

  • Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости
  • Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков

     
    Цель программы:

  • Получение   теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле
  • Универсальная модель продаж в современных условиях
  • Отработка и развитие навыков эффективных переговоров и продаж риэлторской услуги
  • Обмен опытом участников
  • Найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости
  • Оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения)

     
    Вы узнаете:

  • Этапы проведения беседы с потенциальным клиентом
  • Алгоритм успешной продажи риэлторской услуги
  • Универсальные приемы установления контакта
  • Психологию невербального общения
  • Как «вскрывать» скрытые потребности
  • Как проводить презентацию агентства и услуги риэлтора
  • Как реагировать и отвечать на возражения
  • Для чего нужна база клиентов и как с ней работать

     
    Вы научитесь:

  • Выстраивать стратегию работы с клиентами, для достижения главного результата
  • Понять психологию клиента и факторы, влияющие на принятие решений
  • Находить для каждого клиента единственно правильное решение, максимально ориентированное на его потребности, с учётом всех его пожеланий и требований.
  • Повышать эффективность ведения переговоров связанных с продажей риэлторской услуги
  • Задать клиенту такие вопросы, которые последовательно приведут вас к возможности подписать эксклюзивный договор
  • Работать с клиентской базой для увеличения потока клиентов

     
    Результаты:

  • Повышение профессиональной компетентности в области риэлторских продаж и общения
  • Уверенное поведение, способствующее закреплению в сознании клиента – образа и имиджа Вас как высококлассного риэлтора
  • Сформированные навыки управления беседой и влияние на ее исход
  • Умение создавать комфортную атмосферу  доверия к себе, компании и услуге

     
    Структура программы:

  • Продажи и их особенности в риэлторском деле
  • Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
  • Установление отношений с клиентом
  • Выявление потребности клиента.
  • Презентация услуги агентства
  • Работа с возражениями
  • Работа по сделке
  • Сопровождение клиента

    Программа: ПРОГРАММА

    Модуль 1. Продажи и их особенности в риэлторском деле 

  • Что такое продажа, где мы с ней встречаемся
  • Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги)
  • Отношение к риэлторской услуге

    Методы:
    Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
    Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
    Модерация: За что клиент платит комиссионные.
     
    Модуль 2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
     

  • Модель продаж
  • Важность прохождения всех этапов
  • Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель)

    Методы:
    Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж». 
    Работа в мини-группах о важности этапов.
    Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
     
    Модуль 3. Установление отношений с клиентом
    «У нас нет второго шанса на первое впечатление»
     

  • Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора)
  • Компоненты первого впечатления
  • Доверие клиента
  • Как создать первое впечатление

     
    Методы:
    Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
    Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
    Ролевые игры: установи контакт.
    Видеоанализ ролевых игр.
     
    Модуль 4. Выявление потребности клиента
    «Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
     
    ·         Как слушать и слышать клиента
    ·         Мотив клиента к продаже
    ·         Лицо, принимающее решение о продаже объекта
    ·         Потребности клиента, исходя из его мотивов
    ·         Отношение клиента к риэлторской услуге
    ·         Характеристики объекта
     
    Методы:
    Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
    Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
    Мини-лекция о явных и скрытых потребностях клиентов.
    Отработка навыка работы с вопросами в парах.
     
    Модуль 5. Презентация услуги агентства
    «С нами Вы продадите дороже»
     

  • Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
  • Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды

     
    Методы:
    Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
    Мини-лекция о технике презентации на языке пользы.
    Ролевая игра: предложи свою услугу.
     
    Модуль 6. Работа с возражениями
    «Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой»
     

  • Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…)
  • История возникновения возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

     
    Методы:
    Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
    Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
    Работа в мини-группах на отработку возражений.
     
    Модуль 7. Работа по сделке
    «2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка»
     

  • Работа со сроками
  • Почему клиент может уйти
  • Контакты с клиентом
  • Активные и пассивные продажи

     
    Методы:
    Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
     
    Модуль 8. Сопровождение клиента
    «Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов»
     

  • Работа с анкетами
  • Как получит рекомендации
  • Ведение базы данных и работа с ней

     
    Методы:
    Разработка анкет в мини – группах
    Обсуждение методов работы с базой данных
     
    Подведение итогов работы на тренинге
     
    Используемые методы обучения:
     
    30% теории – 70% практическая отработка.
     

  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
  • Кейсы и ролевые игры, приближенные к реальности помогут разобрать самые сложные ситуации.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Теоретический материал – мини-лекции
  • Групповая дискуссия.
  • Показательные эксперименты.
  • Использование аудио- и видеоаппаратуры.

     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
     
    Формат проведения тренинга:
    Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
    Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
    Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 24900 руб. (с человека)

    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Бизнес-школа ITC Group
    Бизнес-школа ITC Group


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте