?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарПродажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: 
  • Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости
  • Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков
 
Цель программы:
  • Получение   теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле
  • Универсальная модель продаж в современных условиях
  • Отработка и развитие навыков эффективных переговоров и продаж риэлторской услуги
  • Обмен опытом участников
  • Найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости
  • Оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения)
 
Вы узнаете:
  • Этапы проведения беседы с потенциальным клиентом
  • Алгоритм успешной продажи риэлторской услуги
  • Универсальные приемы установления контакта
  • Психологию невербального общения
  • Как «вскрывать» скрытые потребности
  • Как проводить презентацию агентства и услуги риэлтора
  • Как реагировать и отвечать на возражения
  • Для чего нужна база клиентов и как с ней работать
 
Вы научитесь:
  • Выстраивать стратегию работы с клиентами, для достижения главного результата
  • Понять психологию клиента и факторы, влияющие на принятие решений
  • Находить для каждого клиента единственно правильное решение, максимально ориентированное на его потребности, с учётом всех его пожеланий и требований.
  • Повышать эффективность ведения переговоров связанных с продажей риэлторской услуги
  • Задать клиенту такие вопросы, которые последовательно приведут вас к возможности подписать эксклюзивный договор
  • Работать с клиентской базой для увеличения потока клиентов
 
Результаты:
  • Повышение профессиональной компетентности в области риэлторских продаж и общения
  • Уверенное поведение, способствующее закреплению в сознании клиента – образа и имиджа Вас как высококлассного риэлтора
  • Сформированные навыки управления беседой и влияние на ее исход
  • Умение создавать комфортную атмосферу  доверия к себе, компании и услуге
 
Структура программы:
  • Продажи и их особенности в риэлторском деле
  • Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
  • Установление отношений с клиентом
  • Выявление потребности клиента.
  • Презентация услуги агентства
  • Работа с возражениями
  • Работа по сделке
  • Сопровождение клиента

Программа: ПРОГРАММА

Модуль 1. Продажи и их особенности в риэлторском деле 

  • Что такое продажа, где мы с ней встречаемся
  • Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги)
  • Отношение к риэлторской услуге
Методы:
Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
Модерация: За что клиент платит комиссионные.
 
Модуль 2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
 
  • Модель продаж
  • Важность прохождения всех этапов
  • Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель)
Методы:
Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж». 
Работа в мини-группах о важности этапов.
Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
 
Модуль 3. Установление отношений с клиентом
«У нас нет второго шанса на первое впечатление»
 
  • Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора)
  • Компоненты первого впечатления
  • Доверие клиента
  • Как создать первое впечатление
 
Методы:
Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
Ролевые игры: установи контакт.
Видеоанализ ролевых игр.
 
Модуль 4. Выявление потребности клиента
«Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
 
·         Как слушать и слышать клиента
·         Мотив клиента к продаже
·         Лицо, принимающее решение о продаже объекта
·         Потребности клиента, исходя из его мотивов
·         Отношение клиента к риэлторской услуге
·         Характеристики объекта
 
Методы:
Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
Мини-лекция о явных и скрытых потребностях клиентов.
Отработка навыка работы с вопросами в парах.
 
Модуль 5. Презентация услуги агентства
«С нами Вы продадите дороже»
 
  • Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
  • Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
 
Методы:
Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
Мини-лекция о технике презентации на языке пользы.
Ролевая игра: предложи свою услугу.
 
Модуль 6. Работа с возражениями
«Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой»
 
  • Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…)
  • История возникновения возражений
  • Алгоритм работы с возражениями
 
Методы:
Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
Работа в мини-группах на отработку возражений.
 
Модуль 7. Работа по сделке
«2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка»
 
  • Работа со сроками
  • Почему клиент может уйти
  • Контакты с клиентом
  • Активные и пассивные продажи
 
Методы:
Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
 
Модуль 8. Сопровождение клиента
«Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов»
 
  • Работа с анкетами
  • Как получит рекомендации
  • Ведение базы данных и работа с ней
 
Методы:
Разработка анкет в мини – группах
Обсуждение методов работы с базой данных
 
Подведение итогов работы на тренинге
 
Используемые методы обучения:
 
30% теории – 70% практическая отработка.
 
  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
  • Кейсы и ролевые игры, приближенные к реальности помогут разобрать самые сложные ситуации.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Теоретический материал – мини-лекции
  • Групповая дискуссия.
  • Показательные эксперименты.
  • Использование аудио- и видеоаппаратуры.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь