?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти


Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
 
Вы узнаете:

  • Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • Основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • Основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • Кодексы профессиональных стандартов;
  • Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.


    Вы научитесь: 

  • Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • Формировать и управлять общественным мнением;
  • Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr;
  • Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

    Программа: ПРОГРАММА

    1.     Деятельность пресс-службы в органах власти и госучреждениях


    ·         Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти
    ·         Цели и задача пресс-службы
    ·         Организация работы пресс-службы
    ·         Must be, must have, must do пресс-службы
    ·         Консервативные, либеральные и новаторские формы работы пресс-службы
    ·         Общение с миром: кто такие специалисты по GR, зачем общаться со специалистами по PR,   благотворительность и спонсорство
    ·         Обратная связь

    2.     Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях

    ·         Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации
    ·         Правила эффективного паблисити
    ·         Правила эффективных текстов
    ·         Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
    ·         Что делать, когда нет ньюзмейкера
    ·         Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
    ·         Организация мероприятий для прессы
    ·         Открытый и закрытый форматы

  • Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение. Интервью

    ·         Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности

    3. Информационная политика пресс-службы в органах власти и госучреждениях

    ·         Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности
    ·         Что такое информационное поле
    ·         Власть - это бренд?
    ·         Реализация информационной политики
    ·         Когда следует корректировать
    ·         Как вести себя в кризисной ситуации

    4.     Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью

    ·         Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
    ·         Права фигурантов журналистских материалов
    ·         Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство

    5. Представительство в Интернете. Web-сайт, присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях

    ·         Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
    ·         Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
    ·         Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
    ·         Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
    ·         Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
    ·         Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
    ·         Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
    ·         Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
    ·         Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами

    Практика: разбор web-ресурсов участников семинара, рекомендации.

    6. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.

    7. Психология средств массовой информации

    § Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
    ·         Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
    ·         Сенсационная журналистика
    ·         Как управлять журналистами на мероприятии
    ·         Чего нельзя допускать
    ·         Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для   журналиста

    Ответы на вопросы слушателей


    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте