?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Офис-менеджмент › Секретариат

Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S


Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.

Задачи тренинга:

  • Повышение профессиональных знаний секретаря.
  • Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры.
  • Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.

    ПРОГРАММА

    1.     Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

    ·         Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
    ·         Миссия, видение, стратегия компании.
    ·         Система связей (коммуникаций) в компании.
    ·         Типы культур и их особенности.
    ·         Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
    ·         «Правила жизни» - в компании (на материале участников).

    2.     Роль внутренних коммуникаций в организации

      ·       Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
    ·         Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
    ·         Проблемы передачи и искажения информации.
    ·         Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.

    3.     Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации     

      ·       Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
    ·         Приемы установления и поддержание контакта.
    ·         Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
    ·         Управление беседой с помощью вопросов.
    ·         Барьеры слушания и как  их преодолеть.
    ·         Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.

    4.     Основные правила бизнес-этикета

     

    ·         Для чего нужен деловой этикет.
    ·         Основные принципы бизнес-этикета.
    ·         Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

    5.     Речевой этикет как одна из сторон делового этикета

     

    ·         Обращения «Ты» или «Вы».
    ·         Искусство комплимента.
    ·         Рекомендации по этике речи.

    6.     Офисный этикет

     

    ·         Кодекс этики фирмы.
    ·         Руководитель и подчиненные.
    ·         Сотрудники и посетители.
    ·         Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
     

    7.     Этикет делового контакта

     

    ·         Как встречать посетителя.
    ·         Знакомства, приветствия, порядок представлений.
    ·         Рукопожатия.
    ·         Обмен визитными карточками.
    ·         Виды визитных карточек.
    ·         Правила вручения. 
    ·         Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.

    8.     Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери


    9.     
    Этикет общения

     

    ·         Правила разговора по телефону.
    ·         Правила разговора по мобильному телефону.
    ·          Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.

     

    10.  Этикет в одежде. Уровни делового гардероба

    ·         Форма одежды в офисе.
    ·         Дресс-код на различных приемах.
    ·         Особенности вечерних нарядов.
    ·         Подбор аксессуаров.
    ·         Обувь.

     

    11.  Имидж делового человека

    ·         Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
    ·         Соответствие внешнего вида статусу.
    ·         Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой  жизни.

    12.  Цветоведение

    ·         Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
    ·         Магия цвета.
    ·         Как влиять на окружающих с помощью цвета.

    Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.

    13.  Функции службы протокола

    ·         Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
    ·         Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
    ·         Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
    ·          Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
    ·         Организация переговорного процесса в компании, в организации.
    ·         Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
    ·         Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
    ·         Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
    ·         Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.

     

    14.  Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

    ·         Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
    ·         Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
    ·         Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
    ·         Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
    ·         Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
    ·         Правила сервировки.
     
    Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
     

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

     

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте