Семинар «Продвижение компании на рынок Европы»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Целевая аудитория: · Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
· Специалисты, участвующие в международных проектах.
Цель семинара: Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Рекомендуем темы:
Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки
Переговоры с европейскими партнерами
Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие
Программа:
ПРОГРАММА Часть I. Европейский рынок
1. Особенности выхода на рынки стран Европы
· Правовые особенности
экспорта · Условия ведения бизнеса
· Товары, востребованные на рынках стран ЕС
2. Особенности построения системы сбыта в Европе
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
· Опт;
· Крупная и мелкая розница;
· Horeca;
· Групповые продажи;
· Интернет.
4. Особенности европейской логистики
5. Особенности европейского ценообразования:
· Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
· Наценки каждого звена.
6. Особенности европейской таможни: · Скорость прохождения процедур,
· Дополнительные платежи,
· Таможенные брокеры и посредники.
7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
· База расчёта пошлин и платежей,
· Расчет таможенной пошлины,
· Расчёт потребительского налога,
· Расчёт ндс,
· Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
9. Сертификация и карантин: · Получение сертификатов.
10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции: · Обязательная информация, указываемая на этикетке,
· Правила оформления этикеток,
· Нанесение этикеток на продукцию,
· Оформление сертификатов.
11. Регистрация юридического лица: · Представительство иностранной компании,
· Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
· Совместное предприятие,
· Акционерное общество.
12. Аренда офиса и склада: · Особенности европейских офисов и складов,
· Арендные ставки.
13. Налогообложение в Европе: · Группы налогов,
· Налоги с оборота,
· Налоги на прибыль,
· Способы оптимизации налогов в ЕС.
14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
15. Маркетинговый бюджет:
· Каналы коммуникаций,
· Виды маркетинговой активности,
· Методы контроля затрат.
16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования. Часть II. Поиск партнёров в Европе
1. Методы поиска партнёров в Европе: · Дипломатические миссии,
· Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
· Выставки и презентации.
2. Выставки: · Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
· Контакты с организаторами,
· Оформление стенда,
· Доставка образцов продукции,
· Документооборот.
3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами: · Нужен ли переводчик,
· Где найти опытного переводчика,
· Расценки на услуги переводчиков.
4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами. Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 29.01.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 19.02.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 07.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 04.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 26.07.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 10.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 08.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 08.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 17.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
24500 руб.
(с человека)