?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарПродвижение компании на рынок Европы

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24500 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория:
·       Менеджеры международных компаний,
·       Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
·       Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
·       Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
·       Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
·       Специалисты, участвующие в международных проектах.
 
Цель семинара:
Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
 
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

Рекомендуем темы:

Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки

Переговоры с европейскими партнерами

Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие

 




Программа: ПРОГРАММА
 
Часть I. Европейский рынок

 1. Особенности выхода на рынки стран Европы

·         Правовые особенности экспорта
·         Условия ведения бизнеса
·         Товары, востребованные на рынках стран ЕС

  2. Особенности построения системы сбыта в Европе

 3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
 
·         Опт;
·         Крупная и мелкая розница;
·         Horeca;
·         Групповые продажи;
·         Интернет.

  4. Особенности европейской логистики

 5. Особенности европейского ценообразования:
 
·         Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
·         Наценки каждого звена.

  6. Особенности европейской таможни:
 
·         Скорость прохождения процедур,
·         Дополнительные платежи,
·         Таможенные брокеры и посредники.

  7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

 8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
 
·         База расчёта пошлин и платежей,
·         Расчет таможенной пошлины,
·         Расчёт потребительского налога,
·         Расчёт ндс,
·         Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

  9. Сертификация и карантин:
 
·         Получение сертификатов.

  10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции:
 
·         Обязательная информация, указываемая на этикетке,
·         Правила оформления этикеток,
·         Нанесение этикеток на продукцию,
·         Оформление сертификатов.

  11. Регистрация юридического лица:
 
·         Представительство иностранной компании,
·         Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
·         Совместное предприятие,
·         Акционерное общество.

  12. Аренда офиса и склада:
 
·         Особенности европейских офисов и складов,
·         Арендные ставки.

  13. Налогообложение в Европе:
 
·         Группы налогов,
·         Налоги с оборота,
·         Налоги на прибыль,
·         Способы оптимизации налогов в ЕС.

  14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

 15. Маркетинговый бюджет:
 
·         Каналы коммуникаций,
·         Виды маркетинговой активности,
·         Методы контроля затрат.

  16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования.
 
Часть II. Поиск партнёров в Европе

  1. Методы поиска партнёров в Европе:
 
·         Дипломатические миссии,
·         Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
·         Выставки и презентации.

  2. Выставки:
 
·         Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
·         Контакты с организаторами,
·         Оформление стенда,
·         Доставка образцов продукции,
·         Документооборот.

  3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами:
 
·         Нужен ли переводчик,
·         Где найти опытного переводчика,
·         Расценки на услуги переводчиков.

  4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 26.07.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 10.09.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 08.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 08.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 17.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 24500 руб. (с человека)

Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь