Семинар «Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях »
Управление предприятием (менеджмент), открытая
О программе:
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса). Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах. Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли. Вы узнаете: - Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
- Какие выгоды получает бизнес?
- Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
- Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
- Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес философии вашей компании?
- Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?
Программа: ПРОГРАММА 1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса - Определение краудсорсинга
- История возникновения
- Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
- Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
- Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений
- Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы
- Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
- Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом
- Типология краудсорсинговых мероприятий
2. Преимущества краудсорсинга - Масштабируемость
- Таланты
- Компетентность
- Простота внедрения
- Незначительные затраты
- Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии
3. Цели краудсорсинга - Содержательные
- HR – оценка, анализ, мотивация
- PR – коммуникации
4. Виды краудсорсинга и их особенности - Внутренний / внешний
- Офлайн / онлайн
- Фасилитируемый / нефасилитируемый
- Асинхронный / синхронный
- Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг); Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу; Микротаскинг; Получение обратной связи, разносторонней оценки
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга 6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона. Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления. Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг 7. Краудфандинг - по целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект - по цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга - Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
- Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов)
8. Краудрекрутинг - Краудрекрутинг (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга
9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов 10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта 11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга Ответы на вопросы. Практические рекомендации ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 25.12.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 27.12.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 03.02.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 01.04.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 06.04.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 01.06.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 03.08.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 05.10.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 02.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
19900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Тел.: 8-800-551-22-85
Факс: (812) 575-54-64 Веб-сайт: http://www.itctraining.ru
написать письмо
|