?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Производство › Промышленные технологии

Интегрированные системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007


В корпоративном формате рекомендуем обучение от 24 ак. часов.

Целевая  аудитория:

Семинар предназначен для специалистов, занимающихся вопросами внедрения, сертификации и поддержания в рабочем состоянии интегрированных систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007.

Цель семинара:

Предоставление слушателям знаний и умений в отношении:

? Понимания преимуществ внедрения интегрированных систем менеджмента (ИСМ), включая:

§ улучшение внутренних коммуникаций;

§ улучшение управления и оптимизации процессов организации;

§ повышение результативности организации в вопросах качества продукции и/или услуг, экологической безопасности, управления рисками и снижения производственного травматизма.

? Пользы от интеграции ИСМ с бизнес-процессами и другими частями общей системы управления организации;

? Ознакомления с основными изменениями в новой версии стандарта ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015, особенностями переходного периода;

? Обзора требований OHSAS 18001, его пересмотра и выхода нового стандарта ISO 45001:2016

? Понимания того, как внедрить необходимые изменения, какие возможные трудозатраты  для этого потребуются организациям.

Структура семинара:

  • Программа включает лекции, практические задания
  • Лекторная часть семинара
  • Практическая часть семинара
  • Обсуждения, изучение на примерах
  • Ответы на вопросы

    Программа:

    ПРОГРАММА

    День 1

    1. Предисловие. Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения

    2.  Место ИСМ в общей структуре управления.

    ·         Особенности и преимущества ИСМ.

    ·         Перспективы новых версий стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015.

    ·         Правила переходного периода.

    ·         Обзор ключевых изменений новых версий стандартов.

    ·         Анонс изменений в ISO 45001:2016 по сравнению с OHSAS 18001:2007.


    3. Введение в менеджмент качества, экологии и охраны труда.

    ·         Принципы и подходы систем менеджмента.

    ·         История стандартов.

    ·         Модели систем менеджмента.

    ·         Методология PDCA.

    ·         Основные термины и определения.

    ·         Структура стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и OHSAS 18001:2007.


    4. Окружение (контекст) организации.

    ·         Понимание организации и ее организационной среды.

    ·         Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

    ·         Область действия ИСМ.

    ·         Структура и состав ИСМ.

    ·         Процессы, процессный подход.

    ·         Исключения и их обоснование.

    Упражнение №1.

    Определение организационной среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)


    5. Лидерство и приверженность.

    ·         Роль высшего руководства Организации и его приверженность обязательствам ИСМ.

    ·         Ориентация на потребителя.

    ·         Политика и Цели, планирование в области ИСМ.

    ·         Роли, ответственность, полномочия и подотчетность.

    ·         Участие и консультации, вовлечение и поддержка персонала при функционировании ИСМ.


    6. Планирование ИСМ.

    ·         Действия в отношении  рисков (угроз) и возможностей.

    ·         Экологические аспекты.

    ·         Опасности и риски в области OH&S.

    ·         Обязательные требования.

    ·         Определение методов и способов управления рисками.

    ·         Планирование действий.

    ·         Цели ИСМ и планирование действий по их достижению.

    ·         Планирование изменений.

    Подведение итогов 1-го дня семинара. Ответы на вопросы.

     


    День 2

    Упражнение №2

    Работа в группах, обсуждение:

    Часть 1: Определение и описание процессов ИСМ.

    Часть 2: Выявление аспектов и опасностей, анализ и оценка воздействий, рисков и возможностей


    7. Поддержка (обеспечение).

    ·         Ресурсы.

    ·         Персонал.

    ·         Инфраструктура.

    ·         Среда для функционирования процессов.

    ·         Ресурсы для мониторинга и измерений.

    ·         Знания организации.

    ·         Компетентность.

    ·         Осведомленность.

    ·         Обмен информацией (внутренние и внешние коммуникации).

    ·         Документированная информация (разработка и управление).

    Упражнение №3

    Документированная информация ИСМ (работа в парах, обсуждение)


    8. Операционная деятельность.

    ·         Планирование и управление деятельностью (операциями).

    ·         Определение и анализ требований к продукции и услугам.

    ·         Установление критериев, рабочих параметров, условий для осуществления процессов, мер управления деятельностью.

    ·         Проектирование и разработка.

    ·         Управление внешне поставляемыми процессами, продукцией и услугами (закупки).

    ·         Производство продукции и предоставление услуг.

    ·         Выпуск  продукции и услуг. Управление несоответствующими выходами.

    ·         Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них.

     

    Подведение итогов 2-го дня семинара. Ответы на вопросы.

     

    День 3 (по запросу, оплачивается дополнительно)


    Упражнение №4

    Меры управления операциями

    9. Оценка результатов деятельности.

    ·         Мониторинг, измерение, анализ и оценка ИСМ.

    ·         Удовлетворенность потребителя (СМК).

    ·         Оценка соответствия (СЭМ и СМОТиПБ).

    ·         Внутренний аудит ИСМ.

    ·         Анализ ИСМ со стороны руководства на постоянную пригодность и результативность.

    ·         Входные и выходные данные анализа ИСМ.


    10. Улучшение.

    ·         Происшествия и их расследование.

    ·         Несоответствия и корректирующие (предупреждающие) действия.

    ·         Постоянное развитие и улучшение ИСМ.

    Упражнение №5

    Несоответствия в ИСМ. Разработка коррекций, корректирующих (предупреждающих) действий. Оценка результативности.(обсуждение)

     

    Подведение итогов 3-го дня семинара. Ответы на вопросы.

    Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

     

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

     

    Методы и формы работы

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте