?
Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Международный маркетинг»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:

семинар для компаний, которые:

  • планируют выйти на международный рынок,
  • улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта,
  • стремятся к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра,
  • планируют обеспечить конкурентное преимущество в РФ за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.

Международный маркетинг - мероприятия по организации торгово-сбытовой деятельности предприятия за пределами страны, изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Цель международного маркетинга для производителя: получать большую часть прибыли от реализации продукции за границей.


Программа:

ПРОГРАММА:

1.     Базовые понятия

  • Экономика народонаселения
  • Экономика распределения ресурсов
  • Геополитика и экономика
  • Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке

 

2.     Функции международного маркетинга. Этапы выхода на международные рынки

  • Изучение рынка
  • Прогнозирование
  • Оценка собственных возможностей
  • Создание стратегии
  • Создание тактики
  • ФОССТИС – система рекламных мероприятий
  • Анализ и контроль


3.     Моделирование показателей рынков B2B и B2C

  • Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках
  • Особенности сегментации целевой аудитории
  • Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки
  • Информационные поля рынков и компаний на международном уровне

 

4.     Сбор информации о зарубежных рынках

  • Интернет
  • Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса
  • Рейтинговые агентства
  • Международные форумы и выставки

 

5.     Национальные особенности сотрудничества

  • В Европе,
  • В Америки
  • Особенности работы с китайскими партнерами
  • Международные нормы и стандарты – общий обзор

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 05.07.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 12.07.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 08.11.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 15.11.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: 8-800-551-22-85
Факс: (812) 575-54-64
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Международный маркетинг»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)