Семинар «Методическая программа подготовки тренеров»
Управление персоналом, открытая
О программе:
Программа предназначена: - Для начинающих и практикующих бизнес - тренеров
- Для внутренних менеджеров по обучению
Цель программы – развитие компетенций в области подготовки и проведения семинаров - тренингов в организации Основные принципы программы: Принципиальным отличием данного подхода к подготовке бизнес - тренеров является то, что в процессе прохождения программы участники не только развивают личные навыки и умения, а осваивают ключевые тренерские компетенции: - владение инструментами конструирования тренинга,
- умение видеть и управлять групповой динамикой,
- понимание себя и своего собственного стиля ведения тренингов,
- умение презентовать себя и свой тренинг участникам.
Программа: Программа: Модуль 1. Личные компетенции тренера Эффективное тренерское поведение: · источники профессиональной уверенности тренера; · «быть или казаться»: уверенное, неуверенное, агрессивное поведение; · отработка «позиции хозяина», «нулевой реакции» тренера; · развитие ассертивного поведения в трудных ситуациях взаимодействия; Влияние тренера на группу: · влияние тренера на группу: воодушевление, эмоциональное заражение, убеждение и личный пример, ролевое управление и метафорическое воздействие; · позитивное позиционирование тренера: гибкость и свобода в общении, способность адаптировать и управление собственными эмоциями. Роль тренера как процедурного лидера: · организация процесса обсуждения / групповой дискуссии, формирование единого видения и языка, помощь в достижении консенсуса; · правила построения эффективной аргументации; · техники модерации и фасилитации в тренинге. Выбор стиля и тренерской парадигмы: · основные парадигмы тренера, выбор наиболее адекватной для тренера и группы; · шестиугольник тренерских компетенций: определение своих сильных сторон и ограничений; · определение наиболее подходящего стиля тренерского стиля; · индивидуальный план развития. Модуль 2. Инструменты управления групповой динамикой Диагностика состояния участников и группы в целом: · групповая динамика и ее основные этапы; · особенности поведения участников на разных этапах группового процесса. Навыки взаимодействия тренера с группой: · установление контакта, создание доверия и выстраивание границ; · равномерное распределение внимания на участников тренинга; · обратная связь и ее функции; · критерии эффективной обратной связи. Управление групповой динамикой: · работа с запросами и ожиданиями участников; · методы и приемы управления групповым процессом; · способы регуляции группового напряжения. Работа с сопротивлениями участников: · Демотивированная группа; · «Трудные» участники; · Приемы мотивации участников; · Работа с эмоциями на тренинге; · Ресурсное состояние тренера. Модуль 3. Технологии конструирования тренинговых процедур Специфика внутреннего корпоративного обучения: · Основные принципы обучения и развития сотрудников; · Задачи внутреннего обучения; · Специфика обучения взрослых; · Цикл Колба: обучение, основанное на опыте; · Виды и формы обучения: традиционная и интерактивная. Конструирование тренинга под задачи для организации: · Соотнесение результатов тренинга с задачами, которые решают организация и участники; · Уровни тренингов в зависимости от решаемых в компании задач; · Алгоритм разработки внутреннего тренинга Содержание и структура тренинга: · Определение содержательных и динамических результатов тренинга в соответствии с поставленной задачей; · «Мышление от результата»: разработка структуры и содержания тренинга в зависимости от запланированных результатов обучения; · Выбор графической концепции семинара - тренинга и наполнение его основных блоков; · Клиентские технологии: создание опорной презентации для внутреннего семинара - тренинга Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала: · «Макродизайн тренинга»: логика основных этапов и выбор тренинговых процедур в зависимости от типа планируемых результатов тренинга; · «Микродизайн упражнений»: принцип работы по «чистым линиям» при построении отдельных упражнений; · Методы, используемые в тренинге. Практические инструменты конструирование тренинга и упражнений под задачи организации на примерах конкретных тренингов.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 23.12.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 26.12.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 25.02.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 27.05.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 26.08.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 25.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
29900 руб.
(с человека)
|