?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория семинара: 

  • Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры,
  • Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО
  • Директора  и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.


Вы узнаете:

  • Основы социального проектирования
  • Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта
  • Какие проекты можно  продать, какие нет и почему
  • Как дозвониться до нужного человека
  • Как реализовать спонсорский  проект
  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
  • Для чего нужна политика социальной ответственности?
  • На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса


Вы научитесь:

  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
  • Вести диалог с потенциальным инвестором
  • Создавать стратегию и программу мероприятия
  • Не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
  • Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами
  • Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также определить направления оптимизации КСО

Программа:

ПРОГРАММА

1 день

1)      История и тенденции

  • История и эволюция социальных программ в России и за рубежом
  • Виды социальных программ и проектов
  • Современные тенденции
  • Обзор правовых аспектов
  • Вопросы коммерческой окупаемости, и этики

2)      Спонсорские проекты

  • Варианты и виды проектов
  • Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке
  • Разработка проекта и бюджетирование
  • Календарь проекта

3)      PR поддержка спонсорских проектов

·         Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании

·         Разработка каталога PR- материалов

·         Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе

4)      Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке

  • Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества:

-  с аудиторией;

- с партнерами по бизнесу

  • Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой

5)      Полезные ссылки и примеры

  • Примеры известных спонсорских проектов
  • Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров

 

2 день

6)      Социальная ответственность

  • Благотворительность как форма социальной ответственности компании
  • Виды благотворительности, и особенности
  • Закон о меценатстве
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
  • Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы

7)      Особенности PR и рекламы благотворительных проектов

  • Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели
  • Методы и каналы PR и рекламы проектов компании
  • Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании
  • Event мероприятия на основе благотворительности
  • Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов
  • Основные ошибки

8)      Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании

  • Формы участия сотрудников компании в благотворительности
  • Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы
  • Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний

9)      Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке

  • Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели
  • Управление кадровым потенциалом
  • Управление ценностями бренда компании на рынке
  • Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 20.11.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 27.11.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: 8-800-551-22-85
Факс: (812) 575-54-64
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64