Целевая аудитория семинара:
Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR. Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры, Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.
Вы узнаете:
Основы социального проектирования Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта Какие проекты можно продать, какие нет и почему Как дозвониться до нужного человека Как реализовать спонсорский проект Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны Для чего нужна политика социальной ответственности? На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса
Вы научитесь:
Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты Вести диалог с потенциальным инвестором Создавать стратегию и программу мероприятия Не допускать типичных и нетипичных ошибок Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ. Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также определить направления оптимизации КСО Программа:
ПРОГРАММА
1 день
1) История и тенденции
История и эволюция социальных программ в России и за рубежом Виды социальных программ и проектов Современные тенденции Обзор правовых аспектов Вопросы коммерческой окупаемости, и этики 2) Спонсорские проекты
Варианты и виды проектов Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке Разработка проекта и бюджетирование Календарь проекта 3) PR поддержка спонсорских проектов
· Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании
· Разработка каталога PR- материалов
· Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе
4) Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке
Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества: - с аудиторией;
- с партнерами по бизнесу
Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой 5) Полезные ссылки и примеры
Примеры известных спонсорских проектов Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров
2 день
6) Социальная ответственность
Благотворительность как форма социальной ответственности компании Виды благотворительности, и особенности Закон о меценатстве Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы 7) Особенности PR и рекламы благотворительных проектов
Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели Методы и каналы PR и рекламы проектов компании Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании Event мероприятия на основе благотворительности Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов Основные ошибки 8) Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании
Формы участия сотрудников компании в благотворительности Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний 9) Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке
Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели Управление кадровым потенциалом Управление ценностями бренда компании на рынке Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.