Целевая аудитория: копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Рассказывание историй в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.
Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию
Вы научитесь:
Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй как универсального средства общения Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором Программа:
1. Что такое сторителлинг?
Понятие, миссия, цель, задачи
Возможности и механизмы эффективности
Сферы применения
2. Обзор истории и направлений развития методов
История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
Разбор примеров
Структура текстов в формате сторителлинга
Обзор тенденций развития в России и за рубежом
3. Что такое история в сторителлинге?
Три базовых задачи истории
Правила историй
Основы историй
4. Как правильно рассказывать истории?
Требования к хорошей истории
Элементы и структура истории
Жанры, модели и приемы рассказывания
5. Практическая часть
Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели
Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга
Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.