?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Маркетинг Реклама и PR › Интернет-маркетинг

Сторителлинг как инструмент эффективных коммуникаций


Целевая аудитория: копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.

Рассказывание историй  в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.

Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию

 

Вы научитесь:

  • Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства
  • Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй  как универсального средства общения 
  • Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям
  • Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения
  • Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором

    Программа:

    1.      Что такое сторителлинг?

    Понятие, миссия, цель, задачи

    Возможности и механизмы эффективности

    Сферы применения

    2.      Обзор истории и направлений развития методов

    История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России

    Разбор примеров

    Структура текстов в формате сторителлинга

    Обзор тенденций развития в России и за рубежом

    3.      Что такое история в сторителлинге? 

    Три базовых задачи истории

    Правила историй

    Основы историй

    4.      Как правильно рассказывать истории?

    Требования к хорошей истории

    Элементы и структура истории

    Жанры, модели и приемы рассказывания  

    5.      Практическая часть

    Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели

    Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга

    Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь

    Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте