?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Маркетинг Реклама и PR › Медицинский маркетинг

Специалист по рекламе и продвижению в медицине


Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услугмедицинских учреждений.

    ПРОГРАММА

  • День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг

    1)     Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений

  • Этические аспекты медицинского маркетинга
  • Правовое регулирование рекламной информации
  • Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
  • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
  • Влияние it – сервисов на продажу услуг

     

    2)     Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района

  • Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
  • Методы сбора и актуализации информации о рынке
  • Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
  • Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
  • Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
  • Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе


    3)     Оценка конкурентов медицинского учреждения

  • Разработка Карты конкурентов в городе, районе
  • Методы сбора информации
  • Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
  • Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов

     

    4)     Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества

  • Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
  • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
  • Разработка концепции позиционирования услуг
  • Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения

     

    День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения

    5)     PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов

  • Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
  • Выбор PR методов и каналов online и off line:

     

          - для подготовки рынка к новым предложениям

          - для отстройки от конкурентов и демпингов

          - для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг

          - для преодоления мифов и предрассудков клиентов

  • Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
  • Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
  • Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов

     

    6)     Реклама услуг медицинских учреждений

  • Особенности позиционирования
  • Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
  • Выбор каналов и методов рекламы online и off line
  • Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
  • BTL и POS материалы
  • Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
  • Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
  • Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами

     

    7)     Реклама и PR услуг в интернете

  • Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:

           - в социальных сетях

           - в поисковых системах

           - сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете

           - e-mail рассылки: технология и методика

  • Мобильный интернет
  • Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
  • Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг

    8)     Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов

  • Современные концепции брендов
  • Особенности брендов услуг
  • Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
  • Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг

    Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

    ! Предварительная подготовка:

    Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

    ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте